Пост в подарок: «Лайфхакер» запустил Ярмарку спецпроектов
На Ярмарке все по-настоящему: получится покрутить Колесо фортуны и заглянуть в красочный шатер
В новом спецпроекте акцент сделан на интерактивности. Пользователи могут почувствовать себя в настоящем парке развлечений: здесь есть зазывала с рекламными частушками, аттракционы, клоуны и красочный шатер, который открывается и приглашает посмотреть, что спрятано внутри.
Рекламные предложения выполнены в стиле карт Таро, только вместо Рыцарей и Жриц в них — разные форматы издания. Рассказать о себе читателям «Лайфхакера» бренды смогут с помощью нативного материала, промостатьи, короткой товарной карточки или тематической подборки.
Чтобы поймать удачу, можно покрутить Колесо фортуны. Число попыток не ограничено, а среди призов: пост-анонс или десктопный баннер на день.
Гадалка с магическим шаром не оставит посетителей без предсказания. При клике на волшебный шар она поделится пророчеством. Например, что планеты обещают +2% к среднему CTR.
Валерий Гиневичюс, дизайн-директор «Лайфхакера»:
«Обычно в четвертом квартале везде распродажи и черные пятницы, которые зачастую считываются как нечто уцененное — то, чего хотят быстро, или от чего хотят избавиться.
Мы, в свою очередь, хотели сделать свой праздник с сюрпризами.
Вспомнили ярмарку, где постоянно что-то продается, проходят разные активности; где глаза разбегаются и хочется взять все, что видишь. Это мэтчится с нашими спецпроектами — движовыми, развлекательными и познавательными».