«Дикси» предложил пользователям LOOKY приготовить кочевые блюда
В рамках коллаборации с Государственным историческим музеем LOOKY продолжает запускать челленджи с партнерами для привлечения внимания к экспозиции «Цифровой кочевник» на выставке «Дикое поле. В вечном движении»
Покупателям предлагают отправиться в гастрономический тур и приготовить четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в LOOKY выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра.
За публикацию с хештегом акции поста с блюдом кочевника или с нейроаватаром пользователь получит цифровую награду. Среди победителей разыграют призы: пять билетов на выставку «Дикое поле» в ГИМ и кешбек в рамках программы лояльности «Клуб друзей Дикси». На протяжении всей акции «Дикси» поддержит проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.
В дальнейшем челлендж поддержат блогеры LOOKY и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». В серии роликов инфлюенсеры приготовят аутентичные блюда кочевников с помощью продуктов из «Дикси».
В проекте «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширить аудиторию для коммуникации, увеличить вовлеченность, лояльность и знание бренда.
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»:
«Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя LOOKY».
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«Мы рады приветствовать нового партнера “Дикси” и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар, чтобы выиграть набор от сети супермаркетов и сертификаты. Проект “Дикое поле” стал по-настоящему аппетитным».
Охват проекта «Цифровой кочевник» составил уже более 70 млн человек*.
Вышло 115 публикаций в федеральных СМИ и 197 упоминаний в Telegram-каналах. Все размещения в СМИ прошли на безвозмездной основе — PR Value оценивается в 11 млн руб*.
Более 10 тыс. человек посетили выставку в Государственном историческом музее.
*По данным Ex Libris media Group
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813