09 Августа 2024 | 18:31
Реклама | erid: 2VtzqvwyMak    Архив

«Дикси» предложил пользователям LOOKY приготовить кочевые блюда

В рамках коллаборации с Государственным историческим музеем LOOKY продолжает запускать челленджи с партнерами для привлечения внимания к экспозиции «Цифровой кочевник» на выставке «Дикое поле. В вечном движении»

Картинка «Дикси» предложил пользователям LOOKY приготовить кочевые блюда

Покупателям предлагают отправиться в гастрономический тур и приготовить четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в LOOKY выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра.

За публикацию с хештегом акции поста с блюдом кочевника или с нейроаватаром пользователь получит цифровую награду. Среди победителей разыграют призы: пять билетов на выставку «Дикое поле» в ГИМ и кешбек в рамках программы лояльности «Клуб друзей Дикси». На протяжении всей акции «Дикси» поддержит проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.

В дальнейшем челлендж поддержат блогеры LOOKY и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». В серии роликов инфлюенсеры приготовят аутентичные блюда кочевников с помощью продуктов из «Дикси».

В проекте «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширить аудиторию для коммуникации, увеличить вовлеченность, лояльность и знание бренда.

Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»:

«Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя LOOKY».

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Мы рады приветствовать нового партнера “Дикси” и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар, чтобы выиграть набор от сети супермаркетов и сертификаты. Проект “Дикое поле” стал по-настоящему аппетитным».

Охват проекта «Цифровой кочевник» составил уже более 70 млн человек*.

Вышло 115 публикаций в федеральных СМИ и 197 упоминаний в Telegram-каналах. Все размещения в СМИ прошли на безвозмездной основе — PR Value оценивается в 11 млн руб*.

Более 10 тыс. человек посетили выставку в Государственном историческом музее.

*По данным Ex Libris media Group


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.