21 Августа 2024 | 13:56
Реклама | erid: 2VtzqvPYPnM

Лидеры рекламной индустрии встретятся на SYMPOSIUM*2024 в Марокко

SYMPOSIUM*2024 приглашает ведущих экспертов рекламы и маркетинга открыть «Законы рекламной термодинамики» под теплым марокканским солнцем

Картинка Лидеры рекламной индустрии встретятся на SYMPOSIUM*2024 в Марокко

SYMPOSIUM*2024 — конференция для руководителей высшего звена, топ-менеджеров, визионеров и медиастратегов, которая пройдет в древней столице Рабате — жемчужине королей и великих династий Марокко. Здесь, в неповторимом культурном колорите, игроки рекламы и маркетинга объединятся, чтобы вместе выработать идеи и инсайты для создания успешного будущего отрасли.

Деловая программа

«Законы рекламной термодинамики» — центральная тема конференции SYMPOSIUM*2024. В термодинамике сформулированы четыре основных закона, описывающих энергию и ее преобразования: нулевой закон определяет температуру и тепловое равновесие; первый закон говорит о сохранении энергии, которая не создается и не уничтожается, а только преобразуется; второй закон гласит, что естественные процессы стремятся к увеличению энтропии и для их обратного направления требуется затрата энергии; третий закон указывает, что при абсолютном нуле температуры в идеальном кристалле все частицы занимают свои места без беспорядка, как… идеально организованная витрина магазина.

К рекламе законы термодинамики адаптируются следующим образом: баланс и равновесие создаются честной конкуренцией и понятными правилами; наличие сильной идеи, будь то продуктовая, коммуникационная или технологическая, рождает энергию для ее реализации; эмоции и инсайты уменьшают беспорядок в коммуникациях, делая их более понятными и эффективными; открытость и принятие нового рождают новые нейронные связи и упорядочивают рекламное пространство.

В октябре на SYMPOSIUM*2024 представители рекламного рынка обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, как технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, как обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.

Отдых в сердце королевства

SYMPOSIUM*2024 подарит гостям незабываемые эмоции и комфорт на протяжении всего путешествия. Делегаты остановятся в элитном отеле Fairmont La Marina Rabat Sale and Residences на берегу Атлантического океана, который расположен рядом с деловым районом и главными достопримечательностями региона. 

Помимо официальной части на конференции запланированы дневные и вечерние мероприятия. Участники смогут погрузиться в древнюю культуру Феса, в котором откроют для себя тысячелетние традиции и богатое наследие. Многовековая мавританская архитектура произведет неизгладимое впечатление благодаря сплетению берберского и испанского стилей.

Гала-ужин SYMPOSIUM*2024 пройдет во дворце Tazi. В его богато украшенных салонах не раз встречались люди из высшего общества Марокко. Здесь гостей ждут изысканные блюда и вечерний нетворкинг, который поможет укрепить деловые связи и партнерские отношения.

Станьте участником программы SYMPOSIUM*2024, преодолейте сложности законов рекламной термодинамики и будьте во главе инновационных изменений будущего вместе с лидерами рекламного рынка.

Дата: 25–28 октября 
Локация: Рабат, Марокко 

Узнать подробнее и купить билеты можно на сайте Symposium.


Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.