Сбор заявок на участие в премии «Проксима» заканчивается уже 29 июля
Успейте подать кейс и стать частью новой digital-премии
Суть премии «Проксима» заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. В этом сезоне более 200 экспертов оценят проекты в 24 номинациях по четырем тематическим потокам:
-
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа.
-
Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Социальные сети и лидеры мнений.
-
Медиакампании.
-
Performance-маркетинг.
Особый подход к формированию жюри позволит минимизировать субъективность экспертов и определить лучшие решения индустрии. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии, которые оказывают кейсы на бизнес.
Напомним, что участвовать могут работы в сфере цифрового маркетинга, реализованные на 80% (по срокам) в 2023 году.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 29 июля 2024 года.
По окончании подачи конкурсных работ начнется голосование, и уже 7 октября во время церемонии награждения Жюри объявит золотых, серебряных и бронзовых призеров премии «Проксима».
Больше о премии, жюри и условиях участия вы можете посмотреть на сайте.
Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть рекомендации по заполнению конкурсной заявки или обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057