05 Апреля 2024 | 17:41
Реклама | erid: 2Vtzqxc6r2r

Доля ТНТ в первом квартале выросла на 10%

По данным Mediascope, в январе — марте доля канала составила 8,36%

Картинка Доля ТНТ в первом квартале выросла на 10%

Телеканал ТНТ подвел итоги первого квартала 2024 года. По данным аналитической компании Mediascope, в январе — марте доля канала в целевой аудитории 14–44 лет составила 8,36% (Mediascope, Россия 100+). Это на 10% больше, чем год назад, когда за аналогичный период канал показал долю 7,58%. При этом весь 2023 год ТНТ закончил с долей 8,3%.

Компания считает, что аудиторный рост в первом квартале произошел из-за увеличения выпускаемых премьер. С января по конец марта ТНТ выпустил 27 единиц нового сериального и шоу-контента. Среди них — шоу («Сокровища императора», «Новая Фабрика звезд», «Выжить в Самарканде», «Экстрасенсы. Реванш» и «Невеста. Экстра Любовь»), сериалы («Бедные смеются, богатые плачут», «Камера Мотор», «Повышая градус», «Наследство» и др.), а также продолжения франшиз канала («Конфетка 2», «Ресторан по понятиям 3», «Новая битва экстрасенсов», Comedy Club, Stand Up, «Женский стендап» и «Лига городов 2»).

Аркадий Водахов, генеральный продюсер телеканала ТНТ: 

«За красивой картинкой всегда стоит огромная работа, которую команда канала делает каждый день. Во втором квартале мы держим заданный темп и начали апрель с сериала “Казачок”. Это первый большой продюсерский проект Сергея Светлакова после его возвращения на канал, и он показал выдающиеся цифры в эфире». 

Телеканал также заключил несколько сделок с медийными лицами, в том числе с телеведущим Дмитрием Дибровым, который дебютировал на ТНТ в шоу «Это нормально?» с Ольгой Бузовой. Кроме того, управляющий каналом ТНТ субхолдинг «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» подписал соглашение с продюсерской компанией «Медиаслово», в результате чего получил право первого выбора новых сериальных проектов этого производителя и их показа в ТВ-эфире в течение пяти лет. 

Высокие позиции в сериальном сегменте заняли проекты собственного производства. Из них выдающийся результат по аудиторной доле показали социальная комедия «Повышая градус» с долей 11,7%, комедия «Наследство» (10,4%), новый сезон ситкома «СашаТаня» (10,2%) и сериал продюсерской компании Сергея Жукова «Руки вверх продакшн» «Камера Мотор» (10,1%).

ТНТ сотрудничает со стримингами и показывает их сериалы. Проект Okko «Волшебный участок» с актером из сериала «Реальные пацаны» Николаем Наумовым и комиком, соведущим «Шоу Воли» Ильей Соболевым показал долю 12,1%, а драмеди Иви «Лада Голд» — 8,0%.

В сегменте шоу хорошие результаты показывают проекты с экстрасенсами. Премьера «Новой Битвы экстрасенсов» показала результат 17,7% — это наибольшая доля среди проектов телеканала, выходивших с января по март 2024 года. Следом идут «Экстрасенсы. Реванш» (17,2%). Средняя доля нового проекта «Невеста. Экстра Любовь», в котором экстрасенс Константин Гецати отправился на поиски своей судьбы, составила 13,4%. 

Высокий результат показали реалити-шоу со звездами: новый проект «Сокровища императора», снятый в Китае (15,1%), и «Выжить в Самарканде» (13,1%) — продолжение шоу «Выжить в Дубае». Уверенно стартовали музыкальные форматы: «Новая Фабрика звезд» (10,1%) и второй сезон шоу «Конфетка» (14,3%). Стабильные цифры у юмористических шоу, визитной карточки ТНТ: нового сезона «Женского стендапа» (13,0%), Comedy Club (11,7%) и «Лига городов» со вторым сезоном (9,7%).      


Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777    

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.