04 Апреля 2024 | 16:06
Реклама | erid: 2VtzquiWXbc

29 марта прошла digital-вечеринка «Медиа Секреты»

Эксперты отрасли обсудили стратегии повышения узнаваемости бренда и техники эффективных публичных выступлений

Картинка 29 марта прошла digital-вечеринка «Медиа Секреты»

Открыл мероприятие Евгений Гаврилин, соучредитель Nectarin. Он поблагодарил гостей за лояльность сообществу.

Евгений Гаврилин, соучредитель Nectarin:

«В этом зале собрались люди, которым откликаются ценности комьюнити, а значит, мы нашли своих, и мы это очень ценим».

Первым спикером стала Елена Певень, маркетинг-менеджер ГК «Черноголовка». На примере таких чайных брендов, как Richard и Curtis, она раскрыла особенности традиционного и brand-performance-подходов во время продвижения продукта и продемонстрировала, в каких случаях целесообразно прибегать к разным подходам.

Большое впечатление на слушателей произвели Жанна и Константин Борнеман, совладельцы школы публичных выступлений. Холодный и сдержанный стиль повествования Жанны перекликался с эмоционально-экспрессивной подачей Константина, что придало выступлению шарм.

В ходе доклада гости узнали, что определяет успех публичного выступления, какая есть взаимосвязь между самооценкой и вниманием слушателя и обсудили роль аффирмаций и концентрации во время подготовки к докладу и выступления. 

«Медиа Секреты» завершились нетворкинг-коктейлем и обсуждением вечера, под музыкальные хиты Despacito и Bella Ciao.

Генеральный спонсор мероприятия — система programmatic-маркетинга Soloway. 


Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.