«Яндекс» позволил издателям приложений показывать в одном рекламном блоке несколько объявлений
«Яндекс» представил седьмую версию Yandex Mobile Ads SDK. В ней владельцы приложений получили возможность монетизации с помощью новых рекламных форматов, сообщила пресс-служба компании.
Формат «Лента» позволит показывать в одном рекламном блоке десятки разных объявлений. Он может подойти для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. На момент запуска SDK 7 «Лента» доступна в бета-режиме для приложений на Android.
В полноэкранных форматах — «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама» — появились новые механики показа рекламы, которые помогут повысить вовлеченность пользователей, а также привести к росту конверсий для рекламодателей и доходу владельцев приложений.
Кроме того, там теперь будет возможность показывать несколько объявлений подряд в одном месте (AdPod). Также в конце рекламного сообщения добавили интерактивный экран-пэкшот, который автоматически формируется на основе рекламного контента (EndCard). Он может повысить узнаваемость продвигаемого предложения и создать дополнительную точку контакта с рекламой.
Для iOS также добавили возможность устанавливать приложение из объявления, поэтому переходить в App Store для этого не нужно.
Кроме того, разработчики получили инструмент для отладки рекламы в приложении — Debug Panel. Он поможет убедиться, что SDK интегрирован корректно, а информация о защите персональных данных актуальна. Debug Panel доступна только для приложений на Android.