16 Апреля 2024 | 10:58
Реклама | erid: 2VtzqwXhyNf

General Media Group на один день превратит рекламистов в певцов

24 апреля General Media Group (GMG) проведет второй вокальный конкурс «GMG — пой 2.0» среди рекламных агентств и клиентов

Картинка General Media Group на один день превратит рекламистов в певцов

Участники конкурса поборются за номинации: «Лучший женский голос» и «Лучший мужской голос». Организаторы заявили, что помимо впечатлений от песен участники смогут потанцевать и получить ценные подарки, а ведущим мероприятия вновь станет Павел Гаврилидис. 

В этом году партнерами мероприятия стали ведущие игроки рекламной индустрии Sunlight Outdoor, «Мособлреклама», а информационным партнером выступили Outdoor Media.

Идея повторно провести «GMG — пой» появилась после успеха первого конкурса, который прошел летом с участием более 150 человек. 

Давид Саркисян, генеральный директор General Media Group:

«Вдохновившись успехом летнего конкурса, мы решили продолжить раскрывать таланты друзей и коллег. Для профессионала важно реализовываться не только в работе, но и в творчестве».

Дата: 24 апреля
Адрес: Москва, Лубянский проспект, д.15, стр.2. 

Подробности можно узнать на сайте мероприятия.

По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь chti@gmgroup.ru


Реклама. Рекламодатель ООО «Дженерал Медиа Групп» ИНН 7702432903

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.