04 Марта 2024 | 16:18
Реклама | erid: 2Vtzquiowpf    Архив

Креативный директор LOOKY предложил увеличить количество позитивного контента в соцсетях при помощи ИИ

Искусственный интеллект обсуждали в рамках пленарной сессии Всемирного фестиваля молодежи

Картинка Креативный директор LOOKY предложил увеличить количество позитивного контента в соцсетях при помощи ИИ

Пленарная сессия под названием «Фейки, дипфейки, нейросети: вызовы и возможности новых технологий» состоялась на базе Всемирного фестиваля молодежи в Сочи.

Представители массовых коммуникаций и руководители компаний обсудили отражение информационных атак, возможности ИИ и его применение в современных реалиях. 

Спикерами выступили креативный директор соцсети LOOKY Артем Коновалов, блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, и.о. директора Департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонови,  блогер Дмитрий Пучков и другие.

По словам Артема Коновалова, в соцсетях негативного контента намного больше – 61%, чем позитивного – 39%. Он отметил, что LOOKY активно интегрирует технологии ИИ для создания позитивного контента. С помощью нейросети пользователи генерируют более 1 млн иллюстраций в день.

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Наша задача – повышать количество позитива не с помощью дипфейков, а с помощью контента пользователей. Больше 30% пользователей LOOKY используют встроенную нейросеть и создают контент, связанный с культурой, историей, праздниками».

Блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров выразили мнение, что сегодня ИИ все реже используют в мирных целях.

Алексей Столяров, блогер:

«Дипфейки не только используются мошенниками, но и могут стать инструментом для разжигания конфликтов. В дальнейшем будет играть роль не информационное сообщение, а количество людей, обративших внимание на него в соцсетях».

Модератором сессии выступила Маргарита Симоньян. Она заявила, что на телеканале RT уже есть созданные нейросетью телеведущие.

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня»:

«Скоро нельзя будет определить, с кем ты говоришь по телефону, FaceTime или видеосвязи. В будущем для общения с реальным человеком придется встречаться как раньше — в кафе, на кухне. Распознать правду с каждым днем становится все сложнее».


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.