26 Марта 2024 | 10:03
Реклама | erid: 2Vtzqw1xpWZ    Архив

Подача заявок на новую премию digital-кейсов «Проксима» началась

Она продлится с 22 марта по 19 мая 2024 года. Участвовать могут проекты в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года

Картинка Подача заявок на новую премию digital-кейсов «Проксима» началась

Особенностью новой премии «Проксима» является подход к формированию жюри. Оценивать проекты будут маркетологи и диджитал-специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии, которые оказывают кейсы на бизнес.

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:

«Digital — огромная и очень фрагментированная индустрия. Многие ее сегменты практически не видны в фестивальном поле, хотя точно заслуживают внимания. Задача "Проксимы" — дать рынку бенчмарки, ориентиры того, как использовать инструменты цифрового маркетинга по отдельности и в миксе для решения реальных бизнес-задач».

Методология оценки кейсов построена на математическом подходе и разработана в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями и партнерами, вошедшими в экспертный совет премии, — AdIndex, Rusbrand и РАЭК. 

Ирина Пустовит, экспертный совет «Проксима»:

«Мы постарались разработать подход, который сведет к минимуму субъективизм при выставлении оценок. Для этого предложим жюри 10-уровневую шкалу, предельно простую и максимально полную. Это не будет привычная шкала от "Очень плохо" до "Очень хорошо". Судьи оценят работы в градации от "Наносит ущерб бренду" до "Безоговорочно лучший проект в мире". В разных номинациях веса у векторов будут разные, ведь интернет-кампании — это целая вселенная, где не может быть двух одинаковых звезд, при этом они будут объявляться только при подсчете голосов. Так будет сформировано пространство максимальной объективности. 

Известно, что чем больше выборка, тем точнее результат. Мы заручились поддержкой широчайшей экспертной группы, собранной из участников ежегодных опросов для рейтингов Digital Index и Technology Index. Хотя генеральной совокупности нам не достичь, но за счет большой исследовательской панели, в которой есть представители большинства значимых маркетинговых команд, рассчитываем получить результат, близкий к точному».

В сезоне-2024, первом для «Проксимы», открываются 24 номинации в четырех тематических потоках: 

  1. Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа, семь номинаций.
  2. Коммуникационный продукт (рекламный материал) / Социальные сети и блогеры, пять номинаций.
  3. Медиакампании, шесть номинаций.
  4. Performance-маркетинг, шесть номинаций.

Все номинации 2024 года

Уже в первом сезоне три номинации посвящены ретейл-маркетингу — новому драйверу развития бизнеса. 

Оценка поданных проектов пройдет в три этапа с 20 мая по 21 июня: 

  1. Проверка на соответствие формальным требованиям премии. 
  2. Онлайн-голосование всего жюри, по итогам которого будут сформированы шортлисты. 
  3. Очное голосование старшего жюри (Гранд Жюри в терминологии «Проксима»). 

Золотые, серебряные и бронзовые призеры премии будут объявлены на церемонии награждения 26 июня 2024 года в рамках конференции AdIndex City. Высокая оценка проекта — преимущество для конкурсантов в дальнейшей работе и гарант профессионализма для клиентов.  

Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»:

«Премия "Проксима"— новая возможность для участников рекламного рынка выделить лучшие работы в области цифрового маркетинга и наградить их с помощью профессионального жюри маркетологов».

Сергей Гребенников, директор РАЭК:

«Digital является одним из самых больших сегментов, в том числе если мы говорим про рекламный рынок. РАЭК уже не первый год работает с этим сегментом, и наша задача здесь и сейчас сделать рынок интерактивных коммуникаций прозрачным, развить его отдельные направления, а также обратить внимание на образовательную деятельность — как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг. РАЭК активно в этом году поддерживает премию «Проксима», которая позволит высоко оценить выдающиеся отраслевые кейсы и подсветить деятельность передовых игроков рынка digital-рекламы».

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:

«Вместе с членами экспертного совета мы давно наблюдаем за тем, как интенсивно развивается рынок цифрового маркетинга в России. И мы видим необходимость собрать и поделиться лучшими его практиками со всеми участниками. Поэтому для нас особенно важны открытость, связность, близость — не только к бизнесу, но и к друг другу. Именно эти ценности помогли донести через фирменный стиль “Проксимы” коллеги из агентства Catzwolf. Один из первых результатов совместной работы — сайт премии “Проксима”».

Место проведения церемонии награждения: Loft Hall #2, Москва, Ленинская Слобода, 26, стр. 11

Возрастное ограничение: 18+

Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I/часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/

Подробнее о мероприятии и номинациях можно узнать на официальном сайте proximastar.ru


Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.