Kokoc Group усилил команду для новых стратегических задач
Ольга Алексеева и Наталья Кузьмина присоединились к команде Kokoc Group
Они заняли должности директора по партнерствам и директора по маркетингу. У обеих есть опыт развития международных IT-компаний и стартапов.
Ольга Алексеева — сооснователь и управляющий партнер венчурного бутика SmartHub. Ранее отвечала за партнерства и маркетинг в Microsoft и ряде российских компаний из финансовой и рекламной сфер.
В планах развития направления под ее руководством на этот год — структурирование и перезапуск программы в России и СНГ как для крупных трафик-партнеров, так и для различных агентств и продуктовых/технологических компаний. На рынках Индии, Индонезии, Европы и Латинской Америки Ольга сфокусируется на формировании сети партнеров с MarTech- и AdTech-инструментарием, а также с решениями для развития бизнеса клиентов.
Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group:
«Я человек с предпринимательским подходом, ищу сложные вызовы, но в сочетании со свободой действий. Вызов в Kokoc Group показался релевантным моему опыту и созвучным ожиданиям от проекта. Все, что я делала раньше, было про взаимовыгодное партнерство. Это всегда предполагает доверие, репутацию, прозрачность, умение отдавать и думать далеко вперед».
Наталья Кузьмина, также присоединившаяся к Kokoc Group, будет отвечать за маркетинговую стратегию и позиционирование бренда Kokoc Group как на российском, так и на международном рынке.
Карьерный путь в агентском бизнесе Наталья Кузьмина начала в 2005 году в OMD Media Direction. В 2007 году присоединилась к стратегической команде Aegis Media (позднее dentsu Russia), где отвечала за разработку маркетинговых и коммуникационных стратегий для клиентов группы, таких как L‘Oreal, Nestle, Disney, «Яндекс», «Отисифарм», и выросла до директора по продукту. До назначения на должность CMO в Kokoc Group Наталья возглавляла международное направление маркетинга в компании Retail Rocket.
Наталья Кузьмина, директор по маркетингу Коkос Group:
«На мой взгляд, в группе компаний есть культура с талантливыми управленцами и амбициозной задумкой. Интересно помочь сформировать идентичность новой компании и дать ей голос, рассказать о миссии и расширяющихся возможностях».
Кристина Райс, исполнительный директор Коkос Group:
«Мы разработали план движения в сторону платформенного бизнеса, который в том числе предполагает работу с формированием и представлением ценности нового решения рынку, клиентскому и партнерскому. Сегодня у Kokoc Group цель — дать не набор инструментов, чтобы закрыть конкретные бизнес-задачи клиента, а стать для клиента надежным партнером-экспертом на года, готовым предоставить уникальные возможности для его стратегического развития. Ольга поможет построить партнерскую сеть как основу будущей платформы, нарастить рыночную долю на всех интересных нам рынках и обогатить технологические возможности. А маркетинговая функция Натальи станет проводником этой трансформации».