Russ Online показала существенный рост по итогам 2023 года
Количество self-service-клиентов платформы выросло в три раза
Количество рекламного инвентаря на Russ Online за год увеличилось в 3,5 раза — до 2200 экранов. Платформа позволяет самостоятельно размещать наружную и транзитную цифровую рекламу с помощью онлайн-кабинета. Кроме self-service-клиентов, использующих онлайн-кабинет, к платформе подключено больше десяти DSP, через которые клиенты могут размещать рекламу на цифровых экранах сети Russ.
Платформа предлагает как традиционную аукционную модель закупки по стандарту RTB, в которой пользователь выбирает конкретные экраны, так и уникальные алгоритмы размещения, увеличивающие охват населения города и равномерно задействующие доступные рекламные поверхности.
Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам группы Russ:
«Мы постоянно совершенствуем платформу, добавляем новые удобные и эффективные модели закупки рекламы, которые позволяют рекламодателям решать широкий спектр задач. Помимо самостоятельной закупки рекламы, пользователи в личном кабинете могут получать актуальную информацию по активным кампаниям, в том числе и на статичном инвентаре, — смотреть и выгружать фотоотчеты, отслеживать статусы движения и монтажей постеров».
Современные модели закупки внесли изменения в привычные подходы к размещению наружной рекламы: сократилось время запуска кампании, могут быстро меняться география размещения и рекламные макеты, появилась гибкость в настройках периодов времени показа рекламы. Для малого бизнеса это низкий порог входа в рекламный сегмент, когда он может автоматически купить даже единичный экран, находящийся поблизости.
Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087