Компания Brand Analytics объявила о проведении IV ежегодного конкурса «Хрустальный шар»
Индустриальный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа пройдет в 2024 году в четвертый раз
«Хрустальный шар» – независимый конкурс на лучшую реализацию кейсов в области цифровой трансформации с применением аналитики социальных медиа. Конкурс проводится ежегодно с 2021 года. В нем принимают участие Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Яндекс.Практика, Нетология и другие.
В этом году медиапартнером выступает AdIndex.
В «Хрустальном шаре 2024» могут принять участие коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно. На сайте конкурса опубликуют как кейсы победителей, так и участников.
К традиционным номинациям конкурса («Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом» и «Исследования общественно значимых вопросов») добавится новая – «Клиентоцентричное государство» – для проектов, представляющих практики по использованию аналитики соцмедиа государственными организациями.
Победителей конкурса определят голосованием жюри. Авторы лучших кейсов представят свои проекты на конференции «Brand Analytics Conference – аналитика соцмедиа для бизнеса», которая состоится осенью 2024 года.
В состав жюри конкурса войдут эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, профессиональных ассоциаций, ведущих вузов и деловых медиа. Они оценят конкурсные работы. В рамках открытого голосования определят обладателя дополнительного «Приза экспертного сообщества».
Прием заявок на участие в конкурсе стартует 14 июня 2024 года.