«Бургер Кинг» создал свою метавселенную с «бургеркоинами»
Сеть «Бургер Кинг» создала виртуальный мир «Бургерленд» на онлайн-платформе Roblox. Вместе с метавселенной компания представила комбо «РоБокс». Каждый бокс будет содержать промокод на игровую валюту «робаксы» или «бургеркоины».
В «Бургерленде» есть возможность построить карьеру в виртуальном ресторане и получить скины. Для того чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового «РоБокс-комбо».
«Мы раздадим сотни тысяч “робаксов” прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Надеемся, в скором времени технологии дойдут до того, чтобы вы могли виртуально почувствовать запах Воппера», — сказал Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг» в России.
Roblox занял первое место среди мобильных игр по количеству установок в РФ. В прошлом году игровую платформу скачали 10 млн раз. Согласно опросу Anketolog.ru., почти 60% детей видели на платформе Roblox плейсы (игры) и игровые элементы известных брендов.
Ранее свои метавселенные в Roblox создали российские ретейлеры «Дикси», «ВкусВилл», «М.Видео» и киностудия «Союзмультфильм».