06 Декабря 2023 | 15:47
Реклама | erid: 2VtzqvBeAHp    Архив

В марте пройдет форум о маркетинге нового поколения #БрендНаХайпе от Школы Бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup

На площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет форум молодежного маркетинга #БрендНАХайпе от Школы Бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup

Картинка В марте пройдет форум о маркетинге нового поколения #БрендНаХайпе от Школы Бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup

Мероприятие предназначено для представителей брендов и рекламных агентств, маркетологов, пиарщиков и тех, кто хочет быть в тренде.

Спикеры форума обсудят, как завоевать сердца и любовь молодого поколения, какая реклама зайдет молодежи и где бренды могут найти молодежную аудиторию.

Среди спикеров форума — бренд-директор NovaBev Group (ex: Beluga Group) Денис Александров, лидер GenZ Creative Club Александр Шувалов, Head of Digital Marketing «Пятерочка» Регина Ахраменюк, руководитель группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, руководитель молодежного направления МТС Валерий Копытин и другие представители компаний-лидеров индустрии.

Александр Рагиня, исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия»:

«Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — молодежь. Ны рынке востребованы маркетологи, которые могут прогнозировать тренды, пользоваться инструментами ситуативного маркетинга и выстраивать нативные коммуникации».

Генеральный директор MaxMediaGroup Игорь Краснов:

«Молодежь во все времена задавала тренды. Даже если сейчас люди младше 25 еще не попадают в вашу целевую аудиторию, то через пару лет — попадут. Вам нужно готовиться к тому, что привычные рекламные и маркетинговые приемы на них не сработают. Причем неважно, что именно вы продаете — йогурт с лавандой или трактор последней модели».

Программа форума будет разделена на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и территории молодежи», в ходе которых участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для индустрии.

Темы, которые обсудят эксперты:

  • Как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде.
  • «Молодежная ЦА сегодня — кто она?»: ценности, особенности, потребительские паттерны.
  • Как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде.
  • Какие направления в блогинге задают тон молодежным трендам в 2023 году.
  • Соцсети нового поколения: «Куда движется молодежь после Instagram* и TikTok?»

В вечерней программе форума — выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Абсурд (Артема Аветисяна) и, конечно, неформальный нетворкинг.

Зарегистрироваться на участие в форуме можно на официальном сайте.

Instagram* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.


Реклама. Рекламодатель ООО «МаксМедиаГрупп» ИНН 7743904190

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.