Ежегодная премия AdIndex Awards 2023 состоялась 30 ноября в московском клубе Base
Традиционно на мероприятии собрались представители лучших российских digital-агентств — рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры, лидеры мнений и представители площадок
В этом году награды вручены в 45 номинациях. Гран-при получило агентство MGCom. Также выбрали победителей в спецноминации, а человеком года стал Борис Омельницкий.
Слоган церемонии в этом году — «Dance! Dance! Digital!» Эмоциональный танец идеально описывает отношения между клиентом и агентством. Чем лучше они чувствуют друг друга, тем круче получается результат! Страсть делает незабываемым как танец, так и работу рекламщика. Именно такие отношения приводят к успеху индустрию.
30 ноября рынок рекламы танцевал, ведь для гостей подготовили флешмоб по великому кинотанцу всех времен. Участники воплотили в жизнь финальную сцену фильма «Грязные танцы».
Партнеры мероприятия также подготовили незабываемый креатив:
- Фотобудку от Adv.Cake, в которой гости получали фото в
распечатанном формате на память о мероприятии.
- Компания МТС поставила брендированную
vip-зону. Также бренд представил зарядные столы, напитки и закуски.
Отдельного внимания удостоились печенья с предсказаниями.
- Ingate Group организовал барную зону.
Коктейли на церемонии готовила и подавала роборука.
- Благодаря «Любит не любит» гости нашли ответы на
сокровенные вопросы и получили приятные подарки.
- Команда соцсети LOOKY запустила в приложении нейроаватары в стилях «Диско» и «Афро Диско». Женщины попробовали себя в образах Dancing Queen и «Пинк Мартини Диско», а мужчины были в стиле King of the Night и «Диско Шар». Кстати, все нейроиллюстрации можно посмотреть в аккаунте нашей премии в LOOKY.
Также в течение вечера проходила интеллектуальная викторина при поддержке партнеров церемонии AdIndex Awards. Счастливчики, которые успели первыми дать правильный ответ на вопрос партнера, получили подарки, среди которых: колонка и яркий мерч от VK Бизнес, сертификаты на покупки от Lamoda, сертификат на отдых в отеле на двоих от «Шкулев Медиа Холдинг», билеты в путешествия от «Авиасейлс», годовой сертификат на культурные вечера для двоих от Business FM.
Ежегодно AdIndex составляет рейтинг медиаагентств. В основе подсчетов лежит интегральная оценка, которая учитывает уровень известности, рыночную долю по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности оказываемого сервиса.
Генеральный партнер: Adv.Cake
Индустриальный партнер: МТС Ads
Генеральный радиопартнер: Business FM
Генеральный информационный партнер: «Пятница!»
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан»,
«Коммерсантъ»
Партнер: Ingate Group, Lamoda, «Авиасейлс», VK Бизнес, «Любит не
любит»