Всемирный день градостроительства в Москве отметят запуском двух медиаэкранов
Медиахолдинг MAER приурочил запуск новых медиафасадов ко Всемирному дню градостроительства, который проходит 8 ноября
Цифровые экраны стали частью архитектуры современного ТЦ «Город» в Одинцовском районе.
Уже не первый год оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы со своих поверхностей рассказывает миллионам жителей мегаполисов о мерах господдержки на первичном рынке недвижимости, ипотечных программах и изменениях в федеральном законодательстве, тем самым стимулируя людей к покупке.
Илья Пискулин, основатель форума недвижимости «Движение»:
«Одна из задач данной сферы — придумывать новые технологии и вовремя об этом рассказывать жителям. И тут очень важна поддержка жилищного строительства с помощью визуальных коммуникаций. Благодаря умным цифровым экранам у застройщика появилась возможность получить обратную связь, узнать адресный портрет своей аудитории при размещении информации, а также в случае необходимости, оперативно и без дополнительных затрат изменить креатив, оптимизируя рекламный бюджет. Как отметил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, в развитии строительной отрасли мы видим положительную динамику — за девять месяцев объем работ вырос на 9%. Уверен, отчасти в этом есть и заслуга таких системообразующих предприятий, как MAER. Медиахолдинг — наш давний партнер, и мы поздравляем его с запуском новой локации — двух высокотехнологичных медиафасадов, а всю градостроительную сферу — со Всемирным днем урбанизма».
Дмитрий Богод, управляющий директор по маркетингу и стратегии ГК «Самолет»:
«Наша компания активно развивается, увеличивая объемы строительства не только в столичном регионе, но и в других областях России. При этом мы формируем новые тренды современной городской среды и ценим, когда наш подход разделяют партнеры. Рекламно-информационные поверхности MAER всегда гармонично вписываются в городскую архитектуру и уже стали неотъемлемой частью цифровой экосистемы Москвы и других российских городов. Поздравляем с очередной новой локацией, обязательно изучим ее возможности. Всех коллег — со Всемирным днем градостроительства».
Константин Майор, владелец и генеральный директор Медиахолдинга MAER:
«Мы расширяем собственные границы и создаем новые возможности для наших партнеров, новая локация обладает дальностью обзора свыше 1 км. По оценкам экспертов, коммуникативная эффективность (GRP) данной локации — 4,64%, это свыше 11 млн контактов с аудиторией в месяц. Всего же, напомню, по всем нашим поверхностям мы ловим более 5 млрд взглядов в месяц. Несколько лет назад мы взяли на себя обязательство знакомить жителей страны с полезными новостями рынка недвижимости. Таким образом оператор цифровой наружной рекламы заметно усиливает эффект включенности потребителей в информационную повестку и увеличивает конверсию в поиск жилья. Поздравляю всех со Всемирным днем градостроительства, желаю нашим партнерам новых удачных проектов».
В 2023 году MAER посвятил отдельную медиакампанию проведению форума недвижимости на Красной поляне. Актуальную информацию о рынке жилищного строительства увидели не только жители Сочи, но и Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Тюмени, Перми, Челябинска, Уфы, Самары, Волгограда и других городов миллионников. В ближайший год MAER намерен усилить поддержку отрасли и привести на рынок жилой недвижимости новых клиентов.
MAER c 2020 года запатентовал 17 ИТ-решений, которые позволят существенно повысить эффективность и персонализацию рекламы человеку, который идет по улице или едет на автомобиле.
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430