Алексей Никитин вышел на позицию CPO в Go Mobile
Он выпустил в релиз инструмент для смарт-ретаргетинга и возглавил разработку платформы для in-app-закупки Rebuff
19 октября 2023 года на своей конференции Go Mobile анонсировали нового продуктового директора — им стал Алексей Никитин. Он выступил с презентацией новых продуктов агентства.
Алексей Никитин консультировал Go Mobile на ранних этапах развития. В начале 2023 года пришел в агентство как технический эдвайзер. В середине года он начал руководить разработкой одного из технологических инструментов Go Mobile, а осенью взял под свой контроль и остальные продукты.
До прихода в Go Mobile Алексей Никитин работал:
- 2005–2009 — в «Яндексе»;
- 2010–2013 — руководителем департамента performance-рекламы Adwatch;
- 2013–2016 — СЕО iProspect;
- 2017 — Mobile & Performance директор People&Screens.
Сейчас в зоне ответственности нового CPO следующие технологические решения агентства:
- внутренняя антифрод-система Go Mobile;
- платформа для консолидации отчетности и визуализации данных;
- self-service Go Predicts и технологический стек решений на базе ML;
- Rebuff — платформа автоматизации работы с in-app-трафиком;
Алексей стал инициатором разработки Rebuff. Сначала задачей системы было упростить закупку in-app-трафика. Команды медиабаинга закупают десятки кабинетных и партнерских сетей. Отсутствие унификации интерфейсов, доступных данных и способов коммуникации требуют большого количества времени профильных специалистов. На волне увеличения бюджетов на in-app мобильные агентства вынуждены расширять штат медиабаинга. Однако увеличение количества сотрудников не приводит к желаемым результатам, так как специалисты все еще тратят большую часть времени на коммуникацию и сведение данных из разных фреймворков.
Задача нового решения — консолидировать коммуникацию, аналитику трафика и отчетность по in-app-размещениям. В таком формате инструмент тестируется и помогает команде медиабаинга Go Mobile.
В планах интегрировать Rebuff с другими технологиями агентства: антифрод, предиктивные решения, модуль оплат и другие функции. Пока продукт находится в закрытой бете.
Также на выступлении Алексей предложил поучаствовать в закрытых тестах обновленного продукта в рамках Go Predicts — технологии смарт-ретаргетинга. Она моделирует поведение аудитории и выделяет сегменты пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие после взаимодействия с рекламой.
Для участия в тестировании пишите на почту — hi@gopredicts.io.
Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746