19 Октября 2023 | 17:30
Реклама | erid: 2VtzqvQYFUQ    Архив

Алексей Никитин вышел на позицию CPO в Go Mobile

Он выпустил в релиз инструмент для смарт-ретаргетинга и возглавил разработку платформы для in-app-закупки Rebuff

Картинка Алексей Никитин вышел на позицию CPO в Go Mobile

19 октября 2023 года на своей конференции Go Mobile анонсировали нового продуктового директора — им стал Алексей Никитин. Он выступил с презентацией новых продуктов агентства.

Алексей Никитин консультировал Go Mobile на ранних этапах развития. В начале 2023 года пришел в агентство как технический эдвайзер. В середине года он начал руководить разработкой одного из технологических инструментов Go Mobile, а осенью взял под свой контроль и остальные продукты.

До прихода в Go Mobile Алексей Никитин работал:

  • 2005–2009 — в «Яндексе»;
  • 2010–2013 — руководителем департамента performance-рекламы Adwatch;
  • 2013–2016 — СЕО iProspect;
  • 2017 — Mobile & Performance директор People&Screens.

Сейчас в зоне ответственности нового CPO следующие технологические решения агентства:

  • внутренняя антифрод-система Go Mobile;
  • платформа для консолидации отчетности и визуализации данных;
  • self-service Go Predicts и технологический стек решений на базе ML;
  • Rebuff — платформа автоматизации работы с in-app-трафиком;

Алексей стал инициатором разработки Rebuff. Сначала задачей системы было упростить закупку in-app-трафика. Команды медиабаинга закупают десятки кабинетных и партнерских сетей. Отсутствие унификации интерфейсов, доступных данных и способов коммуникации требуют большого количества времени профильных специалистов. На волне увеличения бюджетов на in-app мобильные агентства вынуждены расширять штат медиабаинга. Однако увеличение количества сотрудников не приводит к желаемым результатам, так как специалисты все еще тратят большую часть времени на коммуникацию и сведение данных из разных фреймворков.

Задача нового решения — консолидировать коммуникацию, аналитику трафика и отчетность по in-app-размещениям. В таком формате инструмент тестируется и помогает команде медиабаинга Go Mobile.

В планах интегрировать Rebuff с другими технологиями агентства: антифрод, предиктивные решения, модуль оплат и другие функции. Пока продукт находится в закрытой бете.

Также на выступлении Алексей предложил поучаствовать в закрытых тестах обновленного продукта в рамках Go Predicts — технологии смарт-ретаргетинга. Она моделирует поведение аудитории и выделяет сегменты пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие после взаимодействия с рекламой.

Для участия в тестировании пишите на почту — hi@gopredicts.io.


Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.