Верона Городкова возглавила департамент маркетинга российской соцсети Looky
Ранее она занимала пост директора по креативным специальным проектам сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Верона Городкова назначена директором по маркетингу новой российской социальной сети Looky. Среди ее основных задач — расширение аудитории соцсети, внедрение дополнительных функций для новых сегментов пользователей и построение блогерского направления.
Верона Городкова, директор по маркетингу Looky:
«Передо мной и командой стоят амбициозные задачи: в короткие сроки нам необходимо пересобрать коммуникационную стратегию — сосредоточиться на работающих каналах продвижения, дополнив их сильными площадками для укрепления нашего бренда».
Сегодня Городкова — ментор стартапов «Сколково» по направлению «медиа и диджитал», преподаватель Высшей школы экономики. До перехода в Looky в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» она отвечала за запуск и реализацию диджитал-проектов. В рамках холдинга Городкова в разное время руководила двумя структурами: Influence-агентством GPM Blogger Hub и инхаус-агентством «Кантата». За 13 лет работы в «Газпром-Медиа» она принимала участие в руководстве запуском таких проектов холдинга, как телеканалы «Матч-ТВ», «Супер» и 2х2, киноплатформы Premier, радиостанции «Юмор-ФМ» и видеохостинг RuTube. Под ее руководством мультиплатформенный сервис «Кантата» обеспечил рекордные кассовые сборы фильму «Гоголь. Начало», продвижением которого занимались структуры «Газпром-Медиа». С помощью инструмента «Кантата» осуществлялось продвижение таких фильмов и сериалов, как «Полицейский с Рублевки», «Доктор Лиза», «Стрельцов», «Холоп», «Т-34», «Движение вверх» и других. Всего — более пятидесяти рекламных кампаний.