28 Августа 2023 | 16:33
Реклама | erid: 2VtzqvE1tLf    Архив

Brand Analytics принимает заявки на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» продолжается

Картинка  Brand Analytics принимает заявки на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

В этом году ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в третий раз. Он продемонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики для решения задач бизнеса. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе – бесплатное.

У «Хрустального шара» появился свой сайт. На нем представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом.

Аналитика соцмедиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и ИИ, аналитика соцмедиа позволяет решать более сложные задачи, повышая уровень автоматизации, и оперативно принимать необходимые управленческие решения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет — ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс», Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», «Нетология», Sidorin Lab и другие.

Brand Analytics открыла прием заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» и приглашает к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.

Условия участия

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 по август 2023 года включительно с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. 

Кейс может быть представлен в одной из номинаций:

  • продуктовая аналитика;
  • продвижение и инфлюенс-маркетинг;
  • клиентский сервис;
  • PR и контроль репутации;
  • управление HR-брендом;
  • исследование общественно значимых проблем.

Каждый кейс может участвовать в одной номинации. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить шансы на победу.

Кто определяет победителя

Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по ключевым критериям:

  • полезность для бизнеса или государства;
  • новизна подхода;
  • качество реализации;
  • применение аналитических инструментов;
  • качество подготовки презентации кейса.

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, соцсетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри опубликован на ba-awards.ru.

Если член жюри является представителем компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в «Положении».

Как принять участие

  • Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на сайте до 15 сентября 2023 года.
  • После подтверждения заявки направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу awards@br-analytics.ru до 30 сентября 2023 года. Подробные требования к форме подачи кейса участники получат в письме с подтверждением заявки (также все условия доступны в «Положении»).

Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023 2 ноября. Победители будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 получат все участники конкурса вместе с подтверждением их заявок.

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Участие в конкурсе бесплатное.


Реклама. Рекламодатель ООО «ПалитрумЛаб» ИНН 7727796050

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.