Maer вложил полмиллиарда рублей в стимуляцию спроса на недвижимость
Цель инвестиции – объединить регионы в одну команду для решения значимых задач
В Сочи завершился ежегодный форум недвижимости «Движение», который показал, что строительная отрасль «набирается сил и стоит на пороге возрождения». Коммуникационным партнером мероприятия стал рекламный медиахолдинг Maer. На медиафасадах оператора в день открытия появились цитаты спикеров о непростой ситуации на рынке.
Топ-менеджеры федеральных девелоперов и банковского сектора, а также представители власти сошлись во мнении, что в этом году спрос на недвижимость приближается к значениям успешного для отрасли 2021 года. Однако эксперты подчеркивают, что в целом дефицит потребительского спроса сохраняется. При этом в крупных городах России падение спроса значительное: почти 25% к 2022 году.
На фоне негативной тенденции российские девелоперы и застройщики высоко оценили инициативу Maer. В рамках партнерства оператор цифровой наружной рекламы знакомит россиян с полезными новостями рынка жилья, стимулируя спрос на квартиры. Крупноформатные медиафасады в ключевых регионах страны информируют о мерах поддержки, ипотечных программах и изменениях в законодательстве.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
«Сфера недвижимости занимает важное место в экономике страны — около 14% ВВП. Как коммуникационный партнер “Движения”, мы вкладываемся в поддержку отрасли. Наши стартовые инвестиции в стимулирование спроса на жилье в России за год превысили 500 млн руб. Своим проектом мы хотим объединить регионы в одну команду для решения значимых задач. В ближайшем будущем стране предстоит выйти на новый уровень инфраструктурного развития».
Реклама ООО «Маер Групп»