«Авиасейлс» запустил «план скам» в контенте блогеров
На этот раз реклама сервиса появилась в фотогалереях лидеров мнений
«Авиасейлс» интегрировал свой креатив в «фотокарусели» блогеров в соцсетях. В компании говорят, что посты в формате фотогалерей дольше держат внимание зрителя, поскольку люди любят пролистывать до последней фотографии.
Под каждым таким постом «Авиасейлс» оставлял свои комментарии: «Неожиданно», «План скам», «Идол» и другие.
Ожидаемый охват кампании в сервисе оценивают в 1 млн человек. Но сколько человек увидят именно рекламу компании, то есть пролистают с первой фотографии до креатива, — посчитать невозможно, так как соцсети не предоставляют такую статистику.
Автор идеи — Люба Мурзина, SMM-менеджер «Авиасейлс», реализация — Антон Севостьянов, маркетинг-менеджер «Авиасейлс».
Ранее сервис запустил рекламную кампанию в «Телеграм», интегрировавшись в популярные в мессенджере наборы.