13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»
Событие пройдет в онлайн-формате. Организатор — рекламная группа Group4Media
Подробная программа конференции доступна на сайте.
В этом году традиционная летняя конференция медиахолдинга будет посвящена новым смыслам, новому видению синергии между технологиями и медиа.
Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.
Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».
Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также информацией о том, как меняется потребитель и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.
В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как EXEED CARS RUS, МТС, «Яндекс Реклама» и сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» Николай Дубинин поделится с аудиторией конференции своим рассказом о том, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.
Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:
-
Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
-
Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;
-
Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;
-
Анна Машковцева, руководитель проектной группы CONTENT+;
-
Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.
Где смотреть конференцию
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
-
канале Group4Media на YouTube;
Организатор: медиахолдинг Group4Media
Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00
Партнеры: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, Сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance
Информационный партнер: AdIndex.
Контакты: info@group4m.ru
Реклама ООО «ГрупФорМедиа»