ИА «Регнум» сменило айдентику и провело редизайн сайта
Сайт информационного агентства Regnum.ru сменил логотип и дизайн. На портале также появились новые рубрики, которых не было в предыдущей версии сайта.
Название издания теперь пишется кириллицей, а не латиницей. «То, что regnum переводится с латыни как “царство” - мало кому известно и не актуально, — говорит главный редактор информагенства Марина Ахмедова. – Сейчас это уже имя собственное, гораздо больше людей, отвечая на вопрос: “Что такое regnum?” скажет, что это российское СМИ, а не латинское слово. А так как мы работаем для русскоязычной аудитории, то и название, как нам кажется, лучше писать кириллицей. Лично мне в новом логотипе больше всего нравится окончание в нашем названии – ум. Потому что мы пишем и работаем для умной аудитории».
По словам Ахмедовой, редизайн стал очередным этапом в постепенной «перезагрузке “Регнума”». «Меня сильно расстраивала старая версия сайта, в нем сложно было ориентироваться, все новости сбивались в одну кучу, а статьи наших авторов были как будто нарочно спрятаны от читателя и не выглядели привлекательно», — говорит главред.
Как отметила Ахмедова, новая структура сайта позволит редакции логично «упаковывать» материалы, а читателям – в любой момент видеть, что издание считает актуальным и важным. По ее словам, особое место на сайте заняли разделы, которые редакция считает для себя приоритетными – «Новые территории» и «Русские за рубежом».
Осенью прошлого года в ИА «Регнум» сменилось руководство. Главным редактором информагентства вместо Модеста Колерова стала Марина Ахмедова.