ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги
Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС) определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалу расчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм, указанных в отчете о разаллокации актов по изначальным договорам. При этом если общая сумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждения составит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты.
При загрузке пользователем креативов в дополнение к указанным процентам компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете о разаллокации суммы акта по отдельным креативам.
Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. за мегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрывает расходы на хранение креативов на платформе в течение года.
Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информацию о рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размер итоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг.
Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50 тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок. При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб. скидка составит до 50%.
«Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации в зависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате наших ресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценно протестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объем взаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы, обеспечение и усовершенствование процессов. Наша методика расчетов исходила из покрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачности и адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор «МедиаСкаута» Николай Мельников.
В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводил фиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря. Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том году стал Ozon, который ввел ежемесячный платеж за использование своей платформы. ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют свои тарифы.