31 Мая 2023 | 18:49

ОРД «МедиаСкаут» установил цены за свои услуги

Оператор рекламных данных «МедиаСкаут» (принадлежит МТС) определился с тарифами на свои услуги. Компания введет дифференцированную шкалу расчетов для своих пользователей с 1 июля. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Оператор планирует взимать за свои услуги 0,1% от сумм, указанных в отчете о разаллокации актов по изначальным договорам. При этом если общая сумма таких актов превысит 5 млн руб., то предельная стоимость вознаграждения составит не более 5 тыс. руб. за все переданные акты.

При загрузке пользователем креативов в дополнение к указанным процентам компания планирует взимать 1% от стоимости, указанной в отчете о разаллокации суммы акта по отдельным креативам.

Для регистрации саморекламы будет применяться ставка 20 руб. за мегабайт контента. Плата взимается единовременно в отчетном периоде и покрывает расходы на хранение креативов на платформе в течение года.

Если клиент зарегистрирован в кабинете, но не загружал информацию о рекламе, абонентская плата для него составит 1 тыс. руб. в месяц. Размер итоговой оплаты суммируется из начислений по всем профилям услуг.

Если стоимость услуг по всем операциям клиента в ОРД достигла 50 тыс. руб., то автоматически начинает применяться прогрессивная система скидок. При достижении размеров операций по взаимодействию с ОРД свыше 2 млн руб. скидка составит до 50%.

«Мы переходим к дифференцированной шкале тарификации в зависимости от объемов загружаемых креативов и, соответственно затрате наших ресурсов на их передачу в ЕРИР. За прошедшие 10 месяцев мы смогли полноценно протестировать нашу систему и ее интеграцию с системой ЕРИР, объем взаимодействия с нашими пользователями и требуемых затрат на развитие системы, обеспечение и усовершенствование процессов. Наша методика расчетов исходила из покрытия наших расходов на обеспечение работы системы и персонала, прозрачности и адекватности ожиданиям клиентов», — говорит гендиректор «МедиаСкаута» Николай Мельников.

В прошлом году, как писал AdIndex, «Медиаскаут» вводил фиксированные тарифы, они действовали на время пробного периода до 31 декабря. Еще одним ОРД, который публично представил порядок формирования цен, в том году стал Ozon, который ввел ежемесячный платеж за использование своей платформы. ОРД от VK и «Яндекс» в конце того года заявляли, что еще формируют свои тарифы. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.