Рекламные технологии MAER стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае
22–24 мая на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе
Презентацию провел владелец медиахолдинга MAER, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.
В рамках круглого стола, посвященного перспективам российско-китайского диалога в сфере цифровизации, Константин Майор рассказал о функционале цифровой наружной рекламы в России на примере собственного медиахолдинга.
Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER:
«В марте на съезде РСПП в рамках дискуссии об импортозамещении я предложил президенту России Владимиру Путину обратить внимание на российские технологии в сфере цифровой наружной рекламы. Президент одобрил инициативу. Следующим шагом стала презентация технологий MAER коллегам из Китая на российско-китайском форуме в Шанхае. Мы объяснили, какими инструментами китайские компании могут воспользоваться в России для продвижения своих товаров и услуг на потребительском рынке. Верю, что партнерство с китайскими коллегами окажется взаимовыгодным».
На сегодняшний день MAER проводит рекламные кампании в ключевых городах России. В Москве в инструментарий MAER входят более 30 крупноформатных медиафасадов, цифровых суперсайтов и 2000 медиаэкранов на такси. Совокупное количество контактов аудитории с контентом (OTS) в MAER превышает 80 млн в сутки. Цифровые экраны холдинга представляют собой единую сеть и контролируются из операционного центра.
На данный момент холдинг запатентовал 17 технологических решений. Они позволяют получать развернутую аналитику о рекламных кампаниях, проводить ретаргетинг контента в интернете (O2O) и трансляцию в режиме реального времени, а также размещать 3D-рекламу и синхронизировать рекламоносители с другими медиа.
Реклама ООО «Маер Групп»