В мире сотен «нельзя» Yota говорит «можно»: новая рекламная кампания оператора
Кампания включает в себя креативную платформу, гибкий тариф и ролик с обычными людьми и знаменитостями
Целевая аудитория бренда — молодые, активные и творческие люди, которые во внешнем мире сталкиваются с сотнями условностей и «нельзя» от родителей, учителей, старших коллег. Yota верит в бесконечный потенциал и энергию молодости. Именно поэтому на новой креативной платформе «Можно. Yota» мобильный оператор бросает вызов шаблонным «нельзя», иронизируя над надуманными преградами и искусственно созданными барьерами.
Yota не навязывает количество минут и гигабайтов и не душит ограничениями. Оператор дает полную свободу, предлагая самый гибкий тариф, который можно настроить, как хочет пользователь.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» и Yota:
«Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот что поддерживает Yota».
Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota:
«Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит “можно” на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное “можно” сказала и Ольга Бузова».
Команда
Yota (клиент)
- Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota;
- Анастасия Порубаева — руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota;
- Наталья Успенская — старший менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota;
- Ума Мизяк — менеджер по стратегическому маркетингу Yota;
- Ольга Дорофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota;
- Александра Потапова — старший продюсер;
- Анна Духонина — продюсер;
- Елена Игошина — младший продюсер.
Instinсt — креативное агентство;
Stereotactic — продакшен
- Александр Медведко — Head of production;
- Юлия Волова — продюсер;
- Мария Сергачева — ассистент продюсера;
- Иван Мальков — пост-продакшен-продюсер;
- Слава Сыркин — режиссер-постановщик;
- Олег Кольский — оператор-постановщик;
- Константин Трубин — второй режиссер;
- Александра Третьякова — художник-постановщик;
- Екатерина Билюшова — ассистент художника по реквизиту;
- Полина Лелейкина — художник по костюму;
- Елена Игнатович — художник по гриму;
- Вадим Игнатенков — директор группы;
- Аркадий Карпухин — гаффер;
- Антон Виноградов — монтаж;
- Григорий Никитин — технический монтаж;
- Иван Маслов — композитор;
- Николай Вавилов — колорист;
- 8XIII Animation — графика.
Реклама ПАО «МегаФон»