Maer объявили о намерении транслировать позитивную повестку страны в рекламе
На факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям». В ее ходе владелец и CEO медиахолдинга Maer Константин Майор объявил о намерении транслировать позитивную и социально значимую повестку страны в цифровой наружной рекламе
21 апреля на факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям», участниками которой стали более 100 экспертов из многих дружественных России стран.
Спикеры отметили, что рынок медиа в России проходит фазу активной пересборки. По словам декана факультета журналистики МГУ профессора Елены Вартановой, классический советский концепт, неразрывно объединивший контент, каналы коммуникации и аудиторию с государством и законодательством, уходит в прошлое. Сейчас, в эпоху цифровизации, у общества возник запрос на развлекательную повестку и общение.
Одним из последних трендов цифрового пространства в России стала генерация контента с помощью искусственного интеллекта. Однако нейросеть неспособна заменить многих работников креативных индустрий и обрушить рынок труда, считает председатель комитета по информационной политике Госдумы РФ Александр Хинштейн. По его мнению, нейросеть вне процессов целеполагания и понимания смыслов, а творческая профессия должна иметь свою миссию и поднимать общественную дискуссию.
Одним из перспективных решений, способных превратиться в тренд и повлиять на медиарынок во время пересборки, может стать позитивная социально значимая повестка, — подчеркнули спикеры конференции.
Владелец медиахолдинга Maer, член попечительского совета факультета журналистики УрФУ Константин Майор отметил, что сейчас в российском медиаполе дефицит позитивного социального контента. По его словам, игроки крупного бизнеса готовы восполнить пробел: «Сейчас я формирую редакцию, которая будет работать в Maer Media и транслировать позитивную информацию россиянам через наши крупноформатные цифровые носители».
Реклама ООО «Маер Групп»