20 Марта 2023 | 11:31
Реклама | erid: 2VtzqwtXC2Z    Архив

В сервисе автоматизации интернет-рекламы eLama появились новые возможности

Теперь eLama позволяет маркировать креативы Telegram Ads и отчитываться о них согласно закону о маркировке. Новая опция доступна в общем интерфейсе с автоматической маркировкой креативов в других рекламных системах

Картинка В сервисе автоматизации интернет-рекламы eLama появились новые возможности

По закону № 347-ФЗ, действующему с 1 сентября 2022 г., практически любая интернет-реклама подлежит регистрации с последующей отчетностью. Для каждого креатива нужно получать токен у оператора рекламных данных (ОРД), а потом ежемесячно отправлять отчеты об открутках креативов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

eLama — это платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой с бесплатным маркетплейсом полезных инструментов. Сервис позволяет в одном кабинете с единым комплектом закрывающих документов и возможностью постоплаты запускать, анализировать и оптимизировать кампании в основных рекламных системах. Среди них — «Яндекс Директ», «Яндекс Бизнес» и геосервисы «Яндекса», VK Реклама, myTarget, «ВКонтакте», «Авито», Telegram Ads, TikTok Ads и другие. В кабинет встроены возможности маркировки рекламы и отчетности о ней.

Теперь в кабинете eLama можно получить токены на креативы для Telegram Ads, добавить статистику по промаркированным креативам, заполнить отчет по откруткам и отправить его в ЕРИР.

Новая опция — часть общего инструментария eLama для маркировки рекламы. Она доступна наряду с возможностями автоматической маркировки креативов в «Яндекс Директе», «ВКонтакте» и VK Рекламе, а также myTarget. Заполнять и отправлять отчетность по разным рекламным системам можно в одном окне.

Кроме того, участники партнерской программы eLama с 1 марта смогут получать за рекламу в Telegram Ads вознаграждение в зависимости от оборотов своих клиентов:

  • от 500 000 до 999 999 руб. в месяц — 1,5%;
  • от 1 000 000 до 2 999 999 руб. в месяц — 2,5%;
  • от 3 000 000 до 9 999 999 руб. в месяц — 3,5%;
  • от 10 000 000 руб. в месяц — 5%.

Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama:

«Крупные рекламные системы, например "Яндекс Директ" и myTarget, интегрируются с ОРД по API и автоматически генерируют токены. У Telegram такой интеграции нет. То есть, чтобы соблюдать закон, рекламодатель должен сам получать токен на каждый креатив и вручную отправлять в ОРД статистику. Мы в eLama первыми на рынке реализовали полный цикл маркировки рекламы в Telegram Ads — так, чтобы этот процесс был для клиента, с одной стороны, максимально простым, с другой — полностью контролируемым».

По словам менеджера по маркетингу агентского направления eLama Марии Севеловой, вознаграждение за обороты в Telegram Ads — одно из самых ожидаемых изменений партнерской программы сервиса, так как прежде расходы клиентов в этой рекламной системе учитывались только при расчете суммарного оборота агентства.

Мария Севелова, менеджер по маркетингу агентского направления eLama:

«Мы надеемся, что новая возможность замотивирует наших партнеров тестировать рекламу в Telegram и открывать для своих клиентов это новое и весьма перспективное направление. Тем более, что кроме вознаграждения мы даем возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads частями — через 30 и 60 дней после запуска».


Реклама ООО «АДВ-сервис»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.