«Одноклассники» сократили логотип и запустили шоу «OKнутые люди»
Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленный логотип, который сокращен до OK. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В компании говорят, что это первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети.
Обновленный логотип будет впервые продемонстрирован в рекламной кампании флагманского шоу о хобби — «OKнутые люди» с Сергеем Буруновым. Участниками стали отобранные пользователи, которые прошли кастинг и смогли показать свои таланты. Также в шоу снялись блогеры и артисты, которые объединились в команды и угадывали хобби пользователей. Проект стартует 28 марта и станет первым в линейке оригинальных шоу платформы.
«Наша ключевая задача — усиливать позиции на выбранной территории, в том числе за счет создания для наших пользователей интересного и релевантного контента, который будет вдохновлять их на развитие своего таланта. Проект «ОКнутые люди» станет первым шагом в этом направлении», — говорит вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.