«Точка» сняла рекламу с использованием технологии Point cloud
Банк «Точка» запустил новую рекламную кампанию, которая показывает предпринимателей на разных этапах своего пути и рассказывает, как они преодолевают страх неопределенности. Слоган кампании — «Только посмей».
Съемки проходили в Казахстане на природных локациях — в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне. Ролик состоит из нескольких виньеток с бизнесменами в разной среде — гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн.
Связующим элементом для всех историй стала технология Point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке и это помогло сделать визуальную часть колоритнее и аутентичнее. Благодаря облаку точек стало возможным гармоничное совмещение разных героев, жанров и стилей в одном ролике.
Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов.
Рекламная кампания состоит из одного двухминутного ролика и множества адаптаций — от шести до 30 секунд — для ТВ, интернета и онлайн-кинотеатров; также будут запущены аудиоролики на радио и наружная реклама.
Идея — Slava
Продакшен — Hype
Продюсер — Михаил Новицкий
Режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов
Композитор — Павел Максимов
Графика — Epic Pro
Продюсер пост-продакшен — Лео Цой
CG Супервайзер — Антон Ижбарае