20 Марта 2023 | 11:45

«Точка» сняла рекламу с использованием технологии Point cloud

Картинка «Точка» сняла рекламу с использованием технологии Point cloud

Банк «Точка» запустил новую рекламную кампанию, которая показывает предпринимателей на разных этапах своего пути и рассказывает, как они преодолевают страх неопределенности. Слоган кампании — «Только посмей». 

Съемки проходили в Казахстане на природных локациях — в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне. Ролик состоит из нескольких виньеток с бизнесменами в разной среде — гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн. 

Связующим элементом для всех историй стала технология Point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке и это помогло сделать визуальную часть колоритнее и аутентичнее. Благодаря облаку точек стало возможным гармоничное совмещение разных героев, жанров и стилей в одном ролике.

Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов. 

Рекламная кампания состоит из одного двухминутного ролика и множества адаптаций — от шести до 30 секунд — для ТВ, интернета и онлайн-кинотеатров; также будут запущены аудиоролики на радио и наружная реклама. 


Идея — Slava
Продакшен — Hype
Продюсер — Михаил Новицкий
Режиссеры — Владимир Иванов и Георгий Тарасов
Композитор — Павел Максимов
Графика — Epic Pro
Продюсер пост-продакшен — Лео Цой
CG Супервайзер — Антон Ижбарае

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.