«Пятерочка» мотивирует покупателей ходить за покупками без пакетов
Торговая сеть «Пятерочка» совместно с сервисами VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов
Акция, направленная на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе, проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года. Для участия нужно с помощью сервиса VK Чекбэк отсканировать чек из «Пятерочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других подарков. Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть.
Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия — страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.
«Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.
Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятерочка»:
«Наша программа "Пятерочка с заботой" — это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность. Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, — отказаться от пакета. Это наше первое сотрудничество с “ВКонтакте” в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные “зеленые” привычки».
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса «ВКонтакте»:
«”ВКонтакте” есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ретейл-компании. “Пятерочка” пришла с запросом популяризации экопривычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошел для этой цели. В нем предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечет людей к темам экологии и осознанного потребления».