17 Февраля 2023 | 14:46
Реклама | erid: 2VtzqvnaaDJ    Архив

eLama запускает бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога

Платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой eLama представила маркетплейс для маркетологов. В нем уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, эффективных продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор ботов

Картинка eLama запускает бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога

На маркетплейсе регулярно будут появляться новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга. Доступ к инструментам для клиентов eLama будет бесшовным и бесплатным.

У сервиса есть собственные инструменты для маркетологов, но, по мнению его команды, гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, а не дублировать решения, которые уже существуют на рынке.

Максим Горбачев, руководитель сервиса eLama:

«Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно — для этого нужна безразмерная команда. И мы видим в партнерстве с технологическими проектами возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента. 

Это решение выгодно и полезно всем сторонам. Клиент получает бесплатные инструменты, которые повышают эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать функционал, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели».

В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, маркетплейс eLama дает бесплатный доступ ко всем инструментам — оплачивает его для своих клиентов. Экономию от использования текущего набора инструментов специалисты сервиса оценивают примерно в 100 000 руб. в год.

По словам руководителя по развитию продуктов eLama Марины Еремчевой,, маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах. Уже сейчас на площадке доступно семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных соцсетях, автоматизации рутины, упорядочивания данных, простой и быстрой отчетности и так далее.

Так, с помощью инструмента Loktar маркетолог может автоматизировать рекламу «ВКонтакте», с Pepper.Ninja — собирать пользовательские аудитории в соцсети, в Smartbot Pro — конструировать чат-боты для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов, Onesy генерирует товарные сайты для привлечения на страницы Ozon и Wildberries внешнего трафика, DataFan формирует динамические отчеты по работе в рекламных кабинетах. Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически, без дополнительной регистрации.

Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama:

«Через eLama ведут рекламу больше 35 000 клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные — и встраиваем их. В eLama заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи».


Реклама ООО «АДВ-сервис»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.