Бизнес сможет запускать цифровую наружную рекламу в VK с оплатой за показы
В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу. Инструмент поможет бизнесу выбирать необходимое количество показов объявлений для своих задач, сообщила пресс-служба соцсети.
Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество возможных контактов — OTS. Предпринимателям новый инструмент поможет выбрать нужное количество показов рекламы, чтобы рассказать о своем деле жителям района или города. Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании. Например, увеличить частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели во время сезонных скидок.
Для запуска продвижения необходимо выбрать необходимые настройки и цифровые конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно продолжать общаться в интернете — в myTarget будет доступна обезличенная аудитория для таргетинга рекламы.
Ежедневная статистика в кабинете будет отражать количество показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу, — по социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным тематикам.
По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.