30 Января 2023 | 16:46

В прошлом году «Пятерочка Доставка» пришла в 208 городов

«Пятерочка Доставка» поделилась итогами работы за 2022 год – география присутствия сервиса выросла на 60%

Картинка В прошлом году «Пятерочка Доставка» пришла в 208 городов

Возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятерочки» получили жители 208 городов. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу регионов +21% за год), в одиннадцати из них сервис заработал впервые. По оценкам аналитиков, сервисом могут воспользоваться порядка 70 млн россиян — это примерно 70% городского населения страны.

В 2022 г. пользователи сервиса «Пятерочка Доставка» делали заказы товаров значительно активнее, чем годом ранее, общее число заказов выросло почти в полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц сотрудники «Пятерочки» выполняли более 1,34 млн заказов. Самым продуктивным ожидаемо стал декабрь — клиентам было доставлено порядка 2,64 млн заказов.

Лидерами по частоте заказов (числу заказов на душу населения) среди регионов стали Ленинградская и Московская области.

В топ-5 самых популярных продуктов по итогам года вошли: картофель (продано более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый лук (более 1700 тонн) и фасованный картофель (более 1700 тонн).

Лидером в категории бакалейных товаров стал сахар. Также в первую пятерку бакалеи из «Пятерочки» вошли: подсолнечное масло (почти 620 000 бутылок по 0,9 л), разрыхлитель теста (около 550 000 пакетиков), кукуруза (более 500 000 банок по 425 мл) и зеленый горошек (486 300 банок по 400 г).

Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали товары для животных и цветоводства, а также одноразовую посуду. Лидерами здесь стали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета (соответственно почти 140 000 упаковок по 2,8 кг и 123 000 упаковок по 5 кг), одноразовые стаканы 200 мл (более 40 000 упаковок по 12 штук), универсальный грунт (более 35 000 упаковок по 5 кг) и одноразовые тарелки диаметром 205 мм (более 32 000 упаковок по 12 штук).

Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятерочка»:

«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис, который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает популярность как в региональных центрах, так и в небольших городах. Есть множество людей, для которых такая услуга стала настоящей палочкой-выручалочкой: мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над развитием и расширением географии присутствия».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.