26 Декабря 2022 | 12:45

Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент

Сервис объединится с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса Vitamin.tools

Картинка Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент

Коkос Group объявили о приобретении онлайн-сервиса для повышения конверсии сайта Yagla. Система будет объединена с маркетинговой платформой для SMB-сегмента Vitamin.tools (входит в состав Коkос Group), сумма сделки составит более 80 млн рублей.

Ожидается, что за 2023 год платформа принесет более 250 млн рублей выручки, тогда как выручка по SMB-сегменту группы компаний Коkос Group за этот год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим.

Несмотря на то, что Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, у нее отсутствуют некоторые маркетинговые инструменты – например, гиперсегментация. Кроме того, последние несколько лет Yagla занималась построением курсов в области маркетинга, что привлекает дополнительный пул клиентов.

Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools:

«Объединение с Yagla – это решение, принятое "в ногу со временем". Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество клиентов, но и объединить востребованные инструменты в единую экосистему и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу в понятной форме».

Александр Алимов, CEO Yagla:

«За последний год Yagla стала активно превращаться в рекламную экосистему. Порядка 2,5 миллионов читателей в год приходят в профильное медиа. Учиться рекламным технологиям к нам приходит 5000-6000 человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для закупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Чтобы полностью реализовать эту стратегию и еще больше расширить возможности для клиентов, нам был нужен сильный рекламных стратег в роли партнера. Мы увидели внутри Kokoc Group много синергии с уже работающими продуктами и командами».

По итогам сделки Vitamin.tools получит команду и медиа-ресурс, а клиентская база платформы увеличится минимум на 30-40%.

Александр Шокуров, CEO Коkос Group:

«Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для SMB-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.