Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент
Сервис объединится с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса Vitamin.tools
Коkос Group объявили о приобретении онлайн-сервиса для повышения конверсии сайта Yagla. Система будет объединена с маркетинговой платформой для SMB-сегмента Vitamin.tools (входит в состав Коkос Group), сумма сделки составит более 80 млн рублей.
Ожидается, что за 2023 год платформа принесет более 250 млн рублей выручки, тогда как выручка по SMB-сегменту группы компаний Коkос Group за этот год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим.
Несмотря на то, что Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, у нее отсутствуют некоторые маркетинговые инструменты – например, гиперсегментация. Кроме того, последние несколько лет Yagla занималась построением курсов в области маркетинга, что привлекает дополнительный пул клиентов.
Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools:
«Объединение с Yagla – это решение, принятое "в ногу со временем". Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество клиентов, но и объединить востребованные инструменты в единую экосистему и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу в понятной форме».
Александр Алимов, CEO Yagla:
«За последний год Yagla стала активно превращаться в рекламную экосистему. Порядка 2,5 миллионов читателей в год приходят в профильное медиа. Учиться рекламным технологиям к нам приходит 5000-6000 человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для закупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Чтобы полностью реализовать эту стратегию и еще больше расширить возможности для клиентов, нам был нужен сильный рекламных стратег в роли партнера. Мы увидели внутри Kokoc Group много синергии с уже работающими продуктами и командами».
По итогам сделки Vitamin.tools получит команду и медиа-ресурс, а клиентская база платформы увеличится минимум на 30-40%.
Александр Шокуров, CEO Коkос Group:
«Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для SMB-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания».