20 Декабря 2022 | 12:35

Twiga CG создаст новое агентство внутри группы — TWIGA Interactive

Подразделение будет специализироваться на «спецпроектном» и «диджитализированном» креативе, предлагая кросс-канальные креативные решения для рынка

Картинка Twiga CG создаст новое агентство внутри группы — TWIGA Interactive

В роли управляющего директора Twiga Interactive к команде Twiga CG присоединился бывший бренд-директор «Яндекс Маркет» Артур Ахметов. Ранее он реализовывал проекты для Tele2, «Билайн», «МегаФон», Heineken, Clarins, Coca-Cola, Ferrero, Nestle, Total и др. Работы под кураторством Ахметова получили более пятнадцати наград, в том числе Effie, Silver Mercury, Red Apple и Tagline.

В новой должности он сосредоточится на развитии кросс-канальных креативных решений, включая разработку стратегии и реализацию.

«Во время того, как общество пытается адаптироваться к очередной новой реальности, кажется, рекламный рынок имеет особую роль, растущую ответственность перед потребителем и компаниями.

Нет привычных брендов и площадок, увеличивается значение и маркетинговые бюджеты маркетплейсов, растет количество no name СТМ товаров, наконец, происходит «ruбрендинг».

 Здесь важна скорость обоснования и разработки креативных решений, чтобы внятно знакомить людей с новым. А также дистрибуция идей с правильной подбором каналов и инструментов – так, чтобы были всеми любимые синергия и кост-эффективность.

Twiga CG – одна из самых «взрослых» независимых групп в России. Это позволит мыслить шире с точки зрения инструментов и экспертиз и не замыкаться в проблематике. Twiga Interactive внутри группы будет отвечать за кросс-канальные креативные решения, которые будут раскрывать эту полноту экспертизы», – сообщил Ахметов.

По словам СЕО Twiga Россия Сергея Оганджаняна, группа долго шла к такому решению и искала «очень верного человека для решения поставленных задач».

«Артур Ахметов уже доказал рынку, что очень точно понимает нынешние реалии и справляется с самыми сложными креативным задачами маркетинга. А мы, создавая Twiga Interactive, продолжаем укреплять нашу креативную вертикаль, в которой уже существуют четыре наших агентства – Twiga Touch, «ЗдравПункт», Т-16 и Jungle Creative&Production.

За последние два года мы значительно увеличили темпы роста компании. Мы продолжаем развиваться и быть партнером по инвестициям в маркетинг. Twiga Interactive будет сочетать в себе как высокий уровень «спецпроектного» и «диджитализированного» креатива, так и сильную экспертизу в стратегии и аналитике.

Мы продолжаем трудиться над медийными активами, но время всерьез обратить внимание на новые креативные вызовы и возможности рынка», - рассказал Оганджанян.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.