«Пятерочка» получила двенадцать наград Tagline Awards 2022
Жюри ежегодной премии оценило приложения, акции, игровой лендинг и SMM-проекты торговой сети
Победителями стали продукты и кампании сети: мобильные приложения «Пятерочка» и «Пятерочка#Налету», акция «Бравлы», игровой лендинг «Колесо удачи», а также SMM-проекты – развитие social media в условиях кризиса и коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте».
Сразу две «золотые» награды торговая сеть получила в номинациях «Лучший мобильный сервис» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект».
Кроме того, «серебро» в двух номинациях получило приложение «Пятерочка#Налету» - «Лучшее ритейл-приложение» и «Лучший mobile— / AR— / VR— / IoT-проект», а также «бронзу» как «Лучшее Social Media ритейл-компании».
Игровой лендинг «Колесо удачи», с помощью которого пользователи случайным образом выигрывали призы в виде промокодов на покупки в магазинах сети, отмечен «золотом» в номинации «Лучшее использование игровых механик», «серебром» как «Лучшая кампания/креатив за две недели» и «бронзой» в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания».
Кейсы торговой сети под названиями «Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте»: как избежать «книги жалоб» в комментариях и стимулировать позитивные обсуждения» и «Развитие social media для ритейла в условиях кризиса» получили «серебро» в номинациях «Лучшее управление комьюнити» и «Лучшее Social Media ритейл-компании».
«Бронзой» в номинациях «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшее использование игровых механик» была отмечена программа «Бравлы». В поддержку акции была разработана веб-интеграция: пользователи из мобильного приложения «Пятерочка», нажав на соответствующий баннер, могли попасть в web-view активацию и поучаствовать в игре, а в качестве приза получить промокоды на скидки в «Пятерочке».
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка»:
«Участие в различных конкурсах – это возможность не только поделиться собственными кейсами и опытом, но и познакомиться с лучшими практиками других брендов. Для нас признание профессионального сообщества – это важная оценка и подтверждение того, что наши кампании не только заметны на рынке, но и дают отличные бизнес-результаты.
Двенадцать полученных наград – большая гордость за всю команду «Пятерочки» и наших партнеров. Это вдохновляет нас продолжать искать новые прорывные и креативные идеи и задавать тренды на рынке».