30 Ноября 2022 | 13:43

В Москве состоялась встреча «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», организованная SFE Academy

В рамках мероприятия платформа Natiscope представила доклад об особенностях реализации рекламных кампаний в условиях нового законодательства

Картинка В Москве состоялась встреча «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», организованная SFE Academy

Его участниками стали представители профессионального сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, топ-менеджеры рекламных платформ, бренд-менеджеры фармкомпаний и руководители маркетинговых и рекламных агентств. В ходе встречи они обсудили актуальные стратегии и инструменты в фармацевтическом маркетинге и рекламе.

С докладом «Особенности работы с единой системой учета рекламы в интернете: маркировка, отчетность и ответственность» выступила руководитель коммерческой службы рекламной платформы Natiscope Наталья Рабчук. Она рассказала о требованиях и особенностях реализации рекламных кампаний в условиях нового законодательства по размещению рекламы в интернете.

С 1 сентября в силу вступили изменения о маркировке интернет-рекламы и передаче информации о ней в Единый реестр интернет-рекламы ‒ ЕРИР (Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ). Они всегда вызывают дискуссии среди маркетологов. Доклад Натальи Рабчук с кейсами снял несколько вопросов: разделение ответственности участников рынка, штрафные санкции и требования к маркировке рекламы.

Среди актуальных выступлений участников встречи:

  • Вячеслав Краснов «Что берем в 2023? Тренды и возможности для маркетинга»;
  • Петр Колесников «Точки роста при запуске disease awareness кампаний»;
  • Елена Ковач, «Adherence to treatment глазами стратегического маркетинга»;
  • Наталия Каширина, «Митигирование рисков и решение сложных вопросов в работе с KOL в современных условиях»;
  • Полина Ладченко «Оценка результатов омниканальной коммуникации. Многофакторный анализ или simple-fast подход - а что выберете вы?»;
  • Евгений Ванетик, «Животворящая коллаборация маркетинга и продаж в эпоху SHIVA-мира»;
  • Дмитрий Гугунава «Свет изо рта: опыт позиционирования OTC-бренда»;
  • Виктория Пантелеева «Игры рейтингов фармпрепаратов. Молчать или кричать!?».
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.