На медиаэкранах крупнейших городов России прошла медиакомпания в честь дня Учителя
Медиахолдинг Maer и «Российское движение школьников» (РДШ) провели медиакампанию в честь Международного дня учителя. 5 октября жители мегаполисов смогли узнать с цифровых экранов советы по обучению и воспитанию детей
Кампания проходила при поддержке Министерства просвещения РФ в Москве, Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Уфе, Челябинске, Перми, Тюмени, Сочи, и других городах. Ее охват превысил 1,8 млн человек, а количество контактов с аудиторией составило 8,4 млн. Героями медиафасадов и суперсайтов стали советники директоров российских общеобразовательных учреждений. С экранов специалисты не только дали советы родителям, но и рассказали о профессиональном долге учителей и о том, как важно подавать личный пример. Советник директора по воспитанию – новая должность, учрежденная в марте 2021 года для вовлечения школьников в учебный процесс, их всестороннего развития и социализации.
Константин Майор, владелец и генеральный директор Maer:
«Я сам много учился и могу сказать, что, находясь по эту сторону образовательного процесса, не придаешь значения тому, как все устроено по другую сторону. Но со временем понимаешь, насколько школьный класс или студенческая группа является собранием индивидуальностей. Насколько непросто с нами было преподавателям, как много требовалось терпения! Рад, что и сегодня еще есть учителя, которые считают своим этическим долгом найти подход к каждому ребенку, донести знания любой ценой и стать примером для подражания. Это настоящие профессионалы, и мы их поддерживаем!».
Александр Кудряшов, представитель РДШ, директор ФГБУ «Росдетцентр»:
«Медиахолдинг Maer не в первый раз становится информационным партнером Российского движения школьников. Наше сотрудничество направлено на поддержку образовательных проектов для детей, педагогов и родителей. В преддверии Дня учителя мы решили поздравить всех педагогов страны. Акция направлена на то, чтобы напомнить об их особой роли в нашей жизни!».