25 Октября 2022 | 10:33

Cейлз-хаус «СберСеллер» представил актуальные рекламные возможности на конференции Izmeni Soznanie 2022

В Ереване прошла ежегодная конференция Izmeni Soznanie, которая объединила топ-менеджеров крупных медиакомпаний, технологических платформ, агентств и рекламодателей. Генеральными партнерами мероприятия выступили сейлз-хаус «СберСеллер» и агентство «СберМаркетинг»

Картинка Cейлз-хаус «СберСеллер» представил актуальные рекламные возможности на конференции Izmeni Soznanie 2022

В первый день мероприятия «СберСеллер» и «СберМаркетинг» провели совместную сессию «Мы из будущего», модераторами которой выступили цифровые аватары генеральных директоров компаний – Натальи Дмитриевой и Станислава Андреева. Основной целью секции был разговор об изменении индустрии рекламы и о том, какие новые профессиональные возможности открываются для рынка.

Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»:

«Нам хотелось продемонстрировать, что рекламные возможности трансформируются вслед за новыми формами контента и способами его потребления. Уже сейчас мы изучаем тонкости коммуникации с пользователем в новых мирах, чтобы одними из первых запустить рекламные продукты, достигающие нужной цели».

Станислав Андреев, CEO «СберМаркетинг»:

«В этом году мы решили рассказать про самые перспективные, на наш взгляд, тренды, причём это те технологии, которые уже сейчас используются в наших проектах: метавселенные, цифровые аватары, виртуальное взаимодействие между ними и дополненная реальность. Мы активно работаем в сфере IT, создаем разработки, повышающие эффективность, и инновационные продукты в области маркетинга. Мы готовы делиться своим опытом и наработками с рынком».

В качестве спикеров участие в сессии приняли руководитель Sber AR/VR lab Максим Козлов и директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинга» и продюсер оригинального контента онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев.

Максим Козлов рассказал, что такое метавселенные, есть ли там реклама, кто такие цифровые инфлюенсеры и как брендам взаимодействовать в них со своей аудиторией. Он выделил основные тренды метавселенных.

  • Первый – Web Metaverse-платформы, на которых можно создать свое виртуальное пространство для выставки, конференции, музыкального концерта и т. д., чтобы пользователи вместе проводили время и получали новый опыт.
  • Второй – Social Avatars – фактически означает «другой я в другой вселенной». Такая экосистема состоит как из самих аватаров, так и из предметов моды, коллекционирования, пространств и площадок, а также социального опыта.
  • Третий – AR Metaverse, которая позволяет создать цифровую карту реального мира для построения многопользовательских AR-игр, навигации, рекламных кампаний, экскурсий по городу и других активаций.
  • И, наконец, цифровые люди – это золотая середина между чат-ботами и живой поддержкой, обладающие эмпатией первых и языком тела вторых, они – будущие амбассадоры брендов.

В трендах интеграции брендов в современный контент Гордеев выделил два ключевых слова: «смысляция» – инфляция смыслов и «поколенизация» – поляризация поколений. На это сейчас обращают пристальное внимание продюсеры, создающие контент как для традиционных медиа, так и для онлайн-кинотеатров. Поэтому самим брендам нужно становиться креаторами: выпускать тематические сериалы, делать амбассадорами цифровые аватары, чтобы присутствовать в жизни молодого поколения.

На конференции Izmeni Soznanie CEO «СберСеллера» Наталья Дмитриева и CMO Ozon Олег Дорожок анонсировали запуск совместного охватного продукта «ОР», который станет частью каждого медиаплана в 2023 году. Его детали пока держат в секрете, однако о подробностях пообещали рассказать на совместном мероприятии в ноябре. 

По итогам выступления спикеров конференции можно отметить, что сегодня брендам важно сохранять связь со своей аудиторией, чтобы вместе войти в новую цифровую реальность. Тот, кто воспользуется этим быстрее, станет законодателем в рекламной индустрии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.