«ТВОЕ» и Nectarin показали несуществующие водолазки
Диджитал-агентство Nectarin и бренд «ТВОЕ» запустили второй флайт онлайн-кампании по продвижению новой линии водолазок
Агентство Nectarin совместно с «ТВОЕ» разработали удивительные образы для фантастических водолазок. Среди них — водолазка-хамелеон, меняющая цвет от взаимодействия с окружающими предметами, водолазка на солнечных батареях, с помощью которой можно подзаряжать гаджеты и водолазка интроверта, которая поможет уединиться даже в самом многолюдном месте.
По словам представителей бренда «ТВОЕ», задачей было показать разнообразие новой коллекции, в которую вошли 27 водолазок.
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
«В течение работы над кампанией нами было придумано порядка двух десятков образов для несуществующих водолазок. И те, которые легли в основу кампании, по нашему мнению, действительно это заслужили!».
Светлана Антонова, руководитель отдела рекламы бренда одежды «ТВОЕ»:
«Идея с несуществующими водолазками очаровала нас сразу. Наша задача была в том, чтобы сместить фокус на те водолазки, которые существуют. И поверьте, все существующие водолазки есть в "ТВОЕ", наши дизайнеры их разработали, и мы этим гордимся. Ждём всех в магазинах "ТВОЕ", уверены, что вы найдёте свою "существующую" водолазку».
В рамках кампании, начавшейся 23 сентября, было снято несколько версий ролика, созданы КВ и баннеры. Закончится она 20 октября.
Команда «ТВОЕ» (клиент):
- Анна Гнездилова, руководитель отдела специальных проектов;
- Алексей Афанасьев, арт-директор;
- Светлана Антонова, руководитель отдела рекламы.
Команда Nectarin (агентство):
- Сергей Макаркин, аккаунт-директор;
- Анастасия Швецова, аккаунт-менеджер;
- Александр Овсянкин, креативный директор;
- Дмитрий Васильев, арт-директор;
- Иван Зюбанов, копирайтер;
- Ираклий Александрия, генеральный продюсер;
- Вера Захарова, исполнительный продюсер, фотограф;
- Дмитрий Бычков, видеооператор, режиссер монтажа.