Департамент маркетинга LADA получил награду «Топ-5 Авто»
В сентябре состоялось награждение по итогам ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса 2021-2022 гг. «Топ-5 Авто». Премия основана на трех ключевых принципах – объективность, профессиональность и прозрачность
LADA получила награду в номинации «Лучший департамент маркетинга автопроизводителя».
Напомним, что в 2021 году LADA осуществила два запуска на рынок обновленных моделей LADA Niva Travel и LADA Largus. Целью коммуникации было не только повышение осведомленности, но и формирование нового позиционирования моделей. Стратегия кампании «360» включала и нестандартные решения, например, серии коротких интернет-роликов о ключевых опциях автомобилей. По итогам кампаний были достигнуты высокие показатели коммуникации и бизнеса. Еще одной важной миссией 2021 года было существенное обновление бренд-айдентики и общей тональности коммуникации. LADA стала более смелой, открытой и яркой.
Анна Курочкина, начальник управления по маркетингу АО «АвтоВАЗ»:
«Перед нами стояла цель рассказать потребителю о новых моделях на примере простых жизненных ситуациях, показать какую роль играет автомобиль в жизни людей, что автомобиль – полноценный член семьи. Коммуникация получилась легкой, теплой и с юмором. Идя в ногу со временем, мы обновили идентичность бренда, не только осовременив логотип, но и сделав восприятие LADA более цифровым, динамичным и современным».