Рекламная сеть Natiscope подготовилась к изменениям регулирования рынка онлайн-рекламы
Рекламная сеть Natiscope готова сообщить об успешном проведении ряда мероприятий в рамках подготовки к работе в условиях дополнительного регулирования рынка интернет-рекламы
Natiscope провел успешные тестовые кампании с передачей данных вместе со своим партнером, ОРД «МедиаСкаут» (входит в группу МТС). Компания прошла сертификацию своей ИТ-системы в соответствии с Приказом ФСТЭК № 17 и подтвердила свою экспертизу и готовность к автоматизированному сбору, структурированию и передаче информации по договорам, актам и креативам Natiscope в ЕРИР согласно требованиям Роскомнадзора.
Сотрудничество с «Медиаскаут» позволит выполнять обязательства Natiscope перед клиентами по запуску рекламных кампаний без задержек, гарантировать обеспечение безопасности и конфиденциальности передаваемой в ЕРИР информации и полностью обеспечить соблюдение требований законодательства РФ с учетом заработавших изменений в законодательстве.
Напомним, что согласно ФЗ N347 от 02.07.2021, с 01.09.2022 г. вся интернет-реклама, которая показывается пользователям на территории России, должна быть промаркирована и учтена в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), информационной системе Роскомнадзора.
По новому законодательству рекламные агентства и прямые рекламодатели, а также рекламораспространители (интернет-площадки), операторы рекламных систем обязаны:
- регистрировать рекламные креативы до старта РК, получая при этом уникальный ID;
- ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по актам выполненных работ;
- ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по заключаемым ими договорам;
- ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по прошедшим РК.
Для рекламного рынка важно, чтобы рекламные кампании проходили в установленные сроки. Поэтому всем его участникам необходимо уже сейчас решить задачу быстрого и эффективного перехода к новым правилам. Ожидается, что с ноября 2022г. система маркировки интернет-рекламы начнет работать в полном объеме.
Реклама ООО «Гнездо.ру»