23 Сентября 2022 | 09:40
Реклама | erid: LgsiT88Nc    Архив

Рекламная сеть Natiscope подготовилась к изменениям регулирования рынка онлайн-рекламы

Рекламная сеть Natiscope готова сообщить об успешном проведении ряда мероприятий в рамках подготовки к работе в условиях дополнительного регулирования рынка интернет-рекламы

Картинка Рекламная сеть Natiscope подготовилась к изменениям регулирования рынка онлайн-рекламы

Natiscope провел успешные тестовые кампании с передачей данных вместе со своим партнером, ОРД «МедиаСкаут» (входит в группу МТС). Компания прошла сертификацию своей ИТ-системы в соответствии с Приказом ФСТЭК № 17 и подтвердила свою экспертизу и готовность к автоматизированному сбору, структурированию и передаче информации по договорам, актам и креативам Natiscope в ЕРИР согласно требованиям Роскомнадзора.

Сотрудничество с «Медиаскаут» позволит выполнять обязательства Natiscope перед клиентами по запуску рекламных кампаний без задержек, гарантировать обеспечение безопасности и конфиденциальности передаваемой в ЕРИР информации и полностью обеспечить соблюдение требований законодательства РФ с учетом заработавших изменений в законодательстве.

Напомним, что согласно ФЗ N347 от 02.07.2021, с 01.09.2022 г. вся интернет-реклама, которая показывается пользователям на территории России, должна быть промаркирована и учтена в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), информационной системе Роскомнадзора. 

По новому законодательству рекламные агентства и прямые рекламодатели, а также рекламораспространители (интернет-площадки), операторы рекламных систем обязаны:

  • регистрировать рекламные креативы до старта РК, получая при этом уникальный ID;
  • ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по актам выполненных работ;
  • ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по заключаемым ими договорам;
  • ежемесячно передавать в ЕРИР информацию по прошедшим РК.

Для рекламного рынка важно, чтобы рекламные кампании проходили в установленные сроки. Поэтому всем его участникам необходимо уже сейчас решить задачу быстрого и эффективного перехода к новым правилам. Ожидается, что с ноября 2022г. система маркировки интернет-рекламы начнет работать в полном объеме.


Реклама ООО «Гнездо.ру»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.