Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ
Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк» и другие.
Ключевыми арендаторами пространств выступают крупнейшие российские и международные торговые сети — «Ашан», «Перекресток», «МВидео», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Л'Этуаль», «Рив Гош», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.
Каждая площадка оборудована digital-экранами с габаритами от 2,05 х 1,16 до 5,13 x 2,9 метров. Все экраны оснащают Wi-Fi-сенсорами, которые распознают MAC-адреса. Технология позволяет точно определить OTS рекламной конструкции и обеспечить продолжение коммуникации со зрителями в сети.
Новые технологии распространяются и на привычные точки Spectrium. Помимо площадок в ТРЦ агентство располагает рекламными носителями более чем в 60 московских бизнес-центрах класса А и В+. Сейчас агентство обновляет инвентарь и меняет 42 и 49” FHD экраны на дисплеи 55 и 65” 4K высокой яркости.
Ядро аудитории таких пространств составляют владельцы бизнеса, руководители различных уровней, офисные сотрудники и гости компаний арендаторов от 25 до 50 лет со средним и высоким доходом, готовые приобретать товары соответствующего ценового диапазона, а также категории «люкс».
Генеральный директор агентства Spectrium Николай
Бычков:
«Spectrium специализируется на indoor коммуникациях с платежеспособной
аудиторией, которая сконцентрирована как в БЦ, так и в ТРЦ.
У рекламы в этих локациях есть свои плюсы и минусы:
Рекламная кампания в бизнес-центре дает высокое количество повторных контактов
с рекламным сообщением. Здесь нет рекламного шума и в то же время нет
возможности купить рекламируемый товар, поэтому удобно дополнять или продолжать
рекламные кампании из БЦ в ТЦ и наоборот.
Также реклама в ТЦ пользуется популярностью у арендаторов торговых центров, для которых у нас специальные условия размещения. В бизнес-центрах действует такое же предложение, и мы стараемся заинтересовать клиента в расширении рекламной кампании на бизнес-центры, расположенные недалеко от точек продаж. Таким образом, грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить количество касаний с рекламных сообщением в разных локациях и разное время, а с помощью Wi-Fi-аналитики (все наши конструкции оснащены Wi-Fi-снифферами) можно продолжить коммуникацию с аудиторией в интернете».