«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21
Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Ее задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всем мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с digital-проектом
STUDIO 21, творческое объединение +111° и сообщество NFT Bastard выпустили концептуальный ролик «Музыка объединяет», ежедневно доступный для обозрения миллионам горожан. Видео транслируется на крупнейших столичных медиафасадах, а также опубликовано на одном из главных маркетплейсов мира при поддержке NFT-агентства ARKA и Millions.agency. Приобрести NFT-релиз можно с 27 мая. Над его созданием работали более 60 художников и дизайнеров, а партнером выступил оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor. Музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.
Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили разные районы Москвы — они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:
«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде столицы».
Подробности этого и других проектов — в эфире STUDIO 21, на studio21.ru и страницах станции в социальных сетях.