27 Мая 2022 | 12:07

Индекс настроений: как рынок наружной рекламы переживает кризис. Взгляд агентств, операторов и DSP-платформ

Сегодня, 27 мая, в Завидово проходит конференция по наружной рекламе AdIndex Go Up Conference. В ходе пленарной сессии Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor, представила результаты исследования “Индекс маркетинговых настроений на рынке OHH”, в котором приняли участие рекламные агентства из топ10, операторы и DSP-платформы

- Рекламные бюджеты у 60% агентств упали: у 20% - на 40-50%, у 10% - на 20-30%, у 30% - на 10-15%. 20% опрошенных заявили, что их бюджеты не изменились.

- 60% агентств снизили стоимость закупки инвентаря на 10-15%. При этом 50% опрошенных операторов заявили, что стоимость их инвентаря не изменилась, 33% снизились на 10-15%, 17% - на 20-30%.

- У 50% операторов заполняемость инвентаря сократилась на 20-30%.

- Среди возможных точек роста агентства и операторы назвали развитие программатика и других технологий, ре-лончи новых брендов, перераспределение бюджетов из других медиа, повышение имиджа OOH как медиаканала, диджитализацию инвентаря.

- 50% DSP-платформ ожидают рост бюджетов DOOH более чем на 30%. У большинства платформ маржинальность сделок осталась без изменений, менее 20% сказали, что она сократилась на 10-15%. Абсолютно все платформы намерены продолжать инвестировать в развитие технологий, улучшения интерфейса и юзабилити, закупк данных для управлениями трансляциями в риал-тайм.

- DSP-платформы видят возможности роста в увеличении доли DOOH, росте спроса со стороны малого и среднего бизнеса и улучшении измерений.

- Чтобы сократить расходы, 50% опрошенных агентств урезали фонд оплаты труда. У операторов и DSP-платформ к такой мере прибегли менее 10% опрошенных.

- 64% опрошенных участников рынка ожидают сокращения сегмента OOH в 2022 году на 20-30%. 65% респондентов ожидают окончания острой фазы кризиса до конца 2022 года.

Посмотреть программу у частников конференции AdIndex Go UP Conference можно на сайте. Официальный Телеграм-канал мероприятия AdIndeGoUp.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.