Between Exchange подтвердил лидерство по охвату среди рекламных сетей
В компании сообщили, что на текущий момент Between SSP обеспечивает наибольший охват среди всех рекламных сетей, измеряемых компанией Mediascope
Реклама, которую размещают через Between SSP, в марте 2022 охватила около 70 млн жителей России старше 12 лет, свидетельствуют данные проекта Сross Web компании Mediascope.
Как известно, Between Exchange проводит рекламные кампании для своих клиентов по модели Full Service, и собственного инвентаря Between SSP вполне достаточно для того, чтобы полностью удовлетворить потребности рекламодателей даже в условиях дефицита трафика на рынке в связи с последними событиями.
Объективно измеренная величина охвата аудитории в первом квартале 2022 года превысила ожидания. Впереди по охвату только несколько мейджеров рынка, некоторые из которых прекратили продажу рекламы в России.
Подписчикам проекта Cross Web доступны аудиторные данные рекламной сети Between SSP, которая в среднем в месяц охватывает более 56% населения страны старше 12 лет.
Павел Буданов, директор по маркетингу Between Exchange:
«Конечно, в собственном интерфейсе статистики мы видим детальную информацию о своем инвентаре – показах, запросах от DSP, количестве уникальных пользователей, но измерение реальной аудитории доступно только таким компаниям, как Mediascope, которые работают с реальными панелистами, а не чисто математическими моделями.
Мы сотрудничаем уже не первый год, и нам очень не хватало информации о нашей аудитории, проживающей в городах с населением 100К(-) и той, которая активно использует Web Mobile.
Мы рады, что наши коллеги из Mediascope расширили возможности измерений и теперь рынку доступны исчерпывающие данные об охвате Between SSP и социально-демографических характеристиках нашей обширной аудитории.
При этом стоит отметить, что Mediascope измеряет только реальные показы, а потенциал Between SSP кратно больше, так как запросы на показы рекламы от DSP измеряются десятками миллиардов в сутки».