У Maer появился один из крупнейших медиафасадов Московской области
В адресной программе медиахолдинга Maer с 19 мая появилась новая локация. Медиафасад «Домодедово» площадью 700 кв.м. расположен на 40-м км трассы А-105 в непосредственной близости от одного из основных аэропортов Москвы — аэропорта Домодедово им. А. В. Ломоносова
Рекламный экран на трассе А-105 вошел в московскую сеть медиафасадов Maer под порядковым номером 12. Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS локации) — 482 тысячи в сутки. Физические размеры экрана: 70 х 10 метров.
До конца мая рекламная конструкция будет оснащена Wi-Fi-комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и интернете. Технологии, разработанные в компании, позволяют «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это дает возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов той аудитории, которая ранее видела рекламу в общественном пространстве (на уличных медиафасадах).
На основе этих данных аналитический отдел Maer строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. По словам представителя компании, Wi-Fi-технология заработает на медиафасаде «Домодедово» с 1 июня.
Отметим, что аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России. Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в Домодедово выполняют десятки авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает десятки направлений Европейского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, Ближнего Востока, 13 из которых являются уникальными для авиационного узла: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
«Размещение объемных изображений в 3D — техническая особенность нашего нового медиафасада. Объемное изображение способно привлечь дополнительное внимание и спровоцировать вау-эффект, многократно повышающий эффективность рекламного размещения. В прошлом году мы создали 3D-продакшн, нацеленный на создание объемного контента для наружной рекламы. Надеемся, что медиафасад «Домодедово» станет еще одной точкой роста для нашего медиахолдинга и для клиентов. Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики».