«Пятница!», Xiaomi и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили распродажу в формате shoppable-видео
С помощью этого формата бренд планирует не только рассказать о своих продуктах, но и мотивировать аудиторию напрямую к покупке.
Телеканал «Пятница!» вместе с брендом Xiaomi и агентством FUSE Media Direction Group запустили в эфире акцию «Черная пятница на Пятнице». С 25 марта по пятницам несколько раз в день в эфир выходят спецвключения длительностью до 2 минут со склада с товарами Xiaomi. В них блогер Роман Каграманов рассказывает о преимуществах гаджетов и предлагает зрителям сыграть в одну из конкурсных механик: предложить свою цену за товар на аукционе, угадать цену или получить возможность купить товар со скидкой до 99%.
Телезрители из эфира по QR-коду переходят на специальную посадочную страницу и в режиме реального времени продолжают игру. Ролики выходят в эфир с учетом часовых поясов, поэтому сыграть в игру и получить гаджет может зритель в любом регионе России.
Совершить покупку можно непосредственно с конкурсной страницы по ссылке, ведущей в интернет-магазин.
Проект анонсируется в телевизионном эфире графическими роликами и форматом телесторис, а в диджитал — баннерной рекламой и анонсами в социальных сетях канала
«Уже на старте проект показал хорошие результаты. В первый день акции мы получили 13 тысяч сканирований QR-кода и 1800 уникальных потребительских анкет, которые зрители заполнили на сайте».
«В ситуации постоянных изменений, задача селлеров - обеспечить рекламодателей решениями, которые эффективны «здесь и сейчас». В первую очередь востребованы performance-инструменты и мотивация аудитории к покупке. С помощью технологий Shoppable TV и идеи организовать интерактивную распродажу команда разработала перспективный рекламный формат, который помогает возобновить общение бренда со зрителями и стимулирует их купить товар. В будущем мы планируем совершенствовать такие shoppable решения и создавать новые».
«Значимость конверсионных механик для рекламодателей растёт, и ТВ расширяет возможности реализации этой задачи. Присутствие QR-кода в интеграции не всегда достаточно для вовлечения аудитории - необходимо разрабатывать привлекательный оффер от бренда и яркий уникальный контент, побуждающий зрителя к действию в моменте. В этом проекте нам удалось найти баланс всех элементов и органично вписать брендированный shoppable-контент в эфир канала».